Попробую ATF. А ничего что оно для АКПП? Что-то я его вязкость не нашелСообщение от Vic278
Попробую ATF. А ничего что оно для АКПП? Что-то я его вязкость не нашелСообщение от Vic278
Не первая синтетика! Первой поменял заводское на 14 тыс. Сейчас 2 сотня. Мне нравится! SHC.Сообщение от Hapson
Так именно на Mobil ATF SHC уже сколько проехал?Сообщение от Vic278
Тыщи 3.Сообщение от Hapson
Маловато...Сообщение от Vic278
Как оно дальше себя покажет, тысяч через 50, все таки масло для автоматов.
Передачи включаются идеально, это относительно синхронизаторов, там написано что применяется и для МКПП, только позитив. Тогда жди когда еще буду менять-через 87 тыс...Сообщение от Hapson
http://www.mobil-oil.ru/products/shc_atf.html " Применяется для трансмиссий наиболее современных автомобилей как автоматических, так и механических.
Температура застывания, °С: -51
;D ;D ;DСообщение от Vic278
Буду ждать!!!
Только не 87 тыс., а зарплату буду ждать!
Поменял масло на синтетику ликви моли.Уже были морозы до 14гр. вроде не чего!Может самовнушение,но кажется,что тише работать коробка стала и скоростя получше втыкаются.
Это не само внушениеСообщение от м624мр
так же залил себе лм синтетику и гораздо лучше стало, и коробка мягче и работает лучше и передачи лучше стали переключаться
API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
Вычитал вот. Выделил спецом, что 5 нам не подходит получается?