Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Aleks152
    Участник

    Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.

    вот придется выходить теперь всегда.А то без машины у меня и работы не будет.Сейчас жалею что автозапуск не стал ставить!Мог бы ее раза два за ночь заводить,минут по пятнадцать.И было бы меньше проблем по утрам,да износ двигателя был бы меньше.

  2. #2
    Accord
    Участник

    Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.

    Ребят, подскажите, может ли замерзнуть стартер? или ему пофиг мороз.

    Проблема такая - на машине езжу каждый день, с приходом морозов заводилась туговатенько - стартер слабовато крутил, но заводилась всегда. У АКБ заряд нормальный, поэтому думал, моторное масло (10W40) подзагустевает, вот стартер туговато и крутит. На горячую все ок. Но... так вышло, что машина простояла больше суток на морозе и после этого не завелась - стартер при повороте ключа еле-еле шевелется, делает пару оборотов и останавливается. Думал было АКБ - прикурил с другой машины - ситуация таже. Снял АКБ отнес домой, чтоб не мерз. На следующий день (еще похолодало) снова попробовал прикурить, в итоге стартер вообще не может прокрутить коленвал - делает полоборота после чего издает "иыыык".

    Может кто сталкивался с подобным, что может быть.
    Могло масло полусинтетика замерзнуть при -20 - 25?
    Или может что-то со стартером или с его контактами?

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.

    Цитата Сообщение от Accord
    Ребят, подскажите, может ли замерзнуть стартер? или ему пофиг мороз.
    Стартер у Нексий слабее Жигулевского.
    Проблема такая - на машине езжу каждый день, с приходом морозов заводилась туговатенько - стартер слабовато крутил, но заводилась всегда. У АКБ заряд нормальный, поэтому думал, моторное масло (10W40) подзагустевает, вот стартер туговато и крутит. На горячую все ок. Но... так вышло, что машина простояла больше суток на морозе и после этого не завелась - стартер при повороте ключа еле-еле шевелется, делает пару оборотов и останавливается. Думал было АКБ - прикурил с другой машины - ситуация таже. Снял АКБ отнес домой, чтоб не мерз. На следующий день (еще похолодало) снова попробовал прикурить, в итоге стартер вообще не может прокрутить коленвал - делает полоборота после чего издает "иыыык".

    Может кто сталкивался с подобным, что может быть.
    Могло масло полусинтетика замерзнуть при -20 - 25?
    Или может что-то со стартером или с его контактами?
    10W- летнее масло. Залей синтетику. При таких холодах лучше 0W- например как у меня (см. в подписи), я на нем всесезонно. И в ГУР лучше синтетику ATF SHC, тоже как у меня. Ну тогда и в КПП....

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.

    Цитата Сообщение от petruxa
    Бред )
    Хозяин-барин!

  5. #5
    Accord
    Участник

    Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.

    Цитата Сообщение от Vic278
    10W- летнее масло. Залей синтетику. При таких холодах лучше 0W- например как у меня (см. в подписи), я на нем всесезонно. И в ГУР лучше синтетику ATF SHC, тоже как у меня. Ну тогда и в КПП....
    То есть проблема все таки в масле? Не в стартере?

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.

    Цитата Сообщение от Aleks152
    Сегодня потаскал своюна галстуке...Незнаюсвязанно как то или нет,но утром не завелась.Крутит,но не схватывает.Стояла на улице с 7 вечера и до 8 утра.А до этого,как начались морозы,стояла ночью не больше 7 часов.Мне приходилось ездить немного,в районе 11-12 часов ночи и ставил машину до 7 утра.Плюс ещё радиаторную решетку закрывал полностью ,чтоб ветер не гулял сквозь нее!Вчера рано поставил машину на стоянку и ещё решётку не стал закрывать.Ну вот и не завелась.Теперь думаю что есть смысл,вечером перед сном прогреть движок хорошо и закрыть все дыры,чтоб сквозняка не было под капотом.И наверно, какое то теплоодеяло ,ещё и улучшит состояние мотора утром!К слову,в прошлую зиму не заводилась несколько раз.Заводится только с толкача,на тросу!И заводится долго,метров сто протащить надо.А потом минутку погазовать,а то глохнет.И так всегда,когда не заведётся.А дальше работает,как ни в чем не бывало.Я просто не понимаю,ведь все новое;масло,свечи,фильтра,провода...осталось только машину поменять.Во дворе амулет,фора,приора,солярис,сайбер ,сегодня заводились без проблем в тот момент,пока я свечи выкручивал и думал как бы не отморозить себе чего!А то,как завелся логан соседа,я просто обалдел.Завелся реально с пол оборота,как будто прогретый уже! >
    Залей нормальные масла, еще лучше плюс прошивку R-9 последнюю(быстрый пуск).

  7. #7
    Vic278
    Старожил

    Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.

    Цитата Сообщение от Accord
    То есть проблема все таки в масле? Не в стартере?
    Стартер Ксюхи не рассчитан прокручивать летнее масло при -30-40! Мощность его даже у 16 клапанных меньше Жигулевского.

  8. #8
    Accord
    Участник

    Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.

    Цитата Сообщение от Vic278
    Стартер Ксюхи не рассчитан прокручивать летнее масло при -30-40! Мощность его даже у 16 клапанных меньше Жигулевского.
    Да, но сейчас в МО -22. До -30-40 еще далеко.

  9. #9
    MikhailVG
    Член Клуба

    Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.

    Цитата Сообщение от petruxa
    Бред ) я все наверное сделал чтобы завелась она и без галстука, кромке теплого бокса но не завелась.

    Люди автомат с толкача заводят )

    Опиши процедуру!!!

  10. #10
    phil
    Старожил

    Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.

    Цитата Сообщение от Accord
    Да, но сейчас в МО -22. До -30-40 еще далеко.
    Доливка есть? Посмотрите на её консистенцию - при -23 это полупластилин, полумастика, полухрензнаетчто. И колено окунуто в эту вязкую субстанцию, на вкладышах оно же - стартер просто не в силах его нормально проворачивать. 10w зимой, даже в московском регионе рискованно заливать. Не говоря уже о том, что если и заведёте, то пока оно продавится по каналам, и хоть чуть-чуть нагреется для минимально нужной текучести, в сопрягаемых частях появится масляное голодание, как следствие - резко усиленный износ.

Похожие темы

  1. Проблема с запуском / бензонасосом
    от kanushkin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 20:49
  2. Проблема с утренним запускоМ
    от Кузьмич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 00:11
  3. проблема с запуском
    от Dim в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 04:11
  4. Проблема с запуском
    от Piton в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 07:28
  5. проблема с запуском двигла
    от farik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •