Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 123
  1. #41
    mixa
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Всем доброго дня, наконец удалась решить проблему установкой друго филитра (поставил фильтр от а/м форд фокус 2),теперь лампа гаснет практически когда заканчивает работать стартер, видемо былапроблема с обратным клапаном который на блоке за фильтром.
    давай каталожный номер!!!!!))))))


  2. #42
    mikhail k
    Новичок

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    1455760-короткий и 1119421- длинный (который поставил)на двигатель1.4 и 1.6 , подходят оба

  3. #43
    АND
    Участник

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    На счет лампы давления, расскажу следующее! Ксю купил в этом году, сразу заметил с первых дней, лампа гаснет с задержкой 2-3 секунды, вот и делайте выводы, двигатель новый, значит так и должно быть, зачем туда лезть. Хотя сколько пишут о проверке двигателя подержаной машины, цитирую: "заведите двигатель и через несколько секунд заглушите, сразу же поверните ключ зажигания в положение "пуск", лампа гореть не должна- что показывает на исправность маслянной системы",т.е. срабатывает клапан. Честно, после прочитанного попробовал-эффект "0", горит как обычно..............

  4. #44
    Julia2008
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    В первую очередь проверьте редукционный клапан масляного насоса, бвыают случаи "зависания", особенно на старых машинах с использованием "тяжелых" масел и присадок(посадочное гнездо и пружина должны быть чистыми и надежно перекрывать канал). Трещащие ГК говорят о том, что из них вытекает масло, и дело тут не в масле (конкретно марке и характеристиках). А зачем Вы используете молибденовую присадку, у Вас что двигатель старый или были преценденты по поводу давления масла?

  5. #45
    NEX-x
    Участник

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    ну вот та же проблема..пробег 180000,масло с рождения 5w50 Мобил1,поменял на свежее,фильтры пробовал разные..На холодном долго гаснет,посторонних звуков не слышно.Датчики поменял 2 раза(1 раз по причине старости и разгерметизации его,2 раз на всякий случай когда искал причину неисправности)..Что делать-честно говорю не знаю.На теплом масле такого не наблюдается,тест на проверку давления масла проходит(если заглушить а потом включить зажигание -лампа не горит).Какие еще будут варианты?

  6. #46
    antonio030978
    Новичок

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    У меня такая же проблема, только при запуске идет посторонний звук похожий на свист, грешил на неплотное соединение трубки маслоприемника в масленномпотдоне, но после замены уплотнительного кольца м/у этой трубкой и корпусом маслонасоса проблема осталась.Завожу машину теперь после 6ти секундной прокрутки стартером.Т.е снимаю 2х контактный разъем с крышки распределителя зажигания и кручу двигатель.
    Надеюсь кто-нибудь решит эту загадку.

  7. #47
    руслан11rus
    Новичок

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    После прихода холодов столкнулся с этой проблемой. Лампа не гасла вообще, но стука в двигателе не было. Гасла только после обливания блока двигателя горячей водой. Спросил всех своих знакомых специалистов, сказали меняй масло. Поменял. Проблема не решилась. Подсказали поменять датчик давления масла. Купил, поменял, проблем больше нет.

  8. #48
    Xuser
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Была такая проблема на предыдущей КСЮ (8кл) 1998гв, там была полусинтетика в движке и был очень стремный вой. Сейчас на новой (2008) синтетика вроде поблемы такой уже нет - тьфуX3.

  9. #49
    Den102RUS
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Но морозе масло сильно густеет (грубо говоря) и при запуске в системе смазки не сразу создается рабочее давление - требуется больше времени чтобы "разогнать" масло . Поэтому лампочка и горит дольше положенного и гаснет только тогда, когда давление нормализуется. Как вариант...

  10. #50
    X-Speed
    Участник

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    А у меня такая проблема образовалась: проехав километров 900 после ТО1 лампочка давления масла после получасовой и больше стоянки стала гаснуть через несколько секунд. Думал проблема в фильтре. Вчера поменял его - ничего не изменилась. Теперь появилась мысль о слишком жидком масле: дилеры залили Shell Helix Ultra Extra 0W40. Сейчас температура не опускается ниже +5...+7. И сообственно проблема появилась с приходом теплой погоды. Пробег 3900. В ту ли сторону я мыслю? Хочу определиться с причиной, а уже потом ехать к дилерам - пусть устраняют... >

Похожие темы

  1. Не горит лампа давления масла при включении зажигания
    от ЖЕ_КА в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.01.2019, 18:52
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 13:49
  3. Не сразу гаснет лампа давления масла.
    от Skat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 12:00
  4. Лампа давления масла горит и гаснет!
    от lomon151 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 21:28
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •