А сам датчик от мороза не может глючить?Попробовать если с утра тепленький поставить.
А сам датчик от мороза не может глючить?Попробовать если с утра тепленький поставить.
эдык друг .. рисуем картинку....А сам датчик от мороза не может глючить?Попробовать если с утра тепленький поставить.
-23 за бортом утро.. с с ключом на 27 глубоким и балонником и домкратом подхожу к правому переднему колесу.. вообщем снимаю все.. грею дома... и ставлю и завожу... суть интересно но представь как в ЛОМ!!!!!!!
у меня дачик новый года нету почти.....
у меня на работе продается фильтр какой-то опелевский, там клапан в самом фильтре. На 8-ми клапанные ксюхи ставим его, если не приезжаютсо своим фильтром.
http://filter-oil.ucoz.ru/8.jpg http://filter-oil.ucoz.ru/index/0-5 под цифрой 3 и есть тот самый клапан...для чего он написано выше..если и этого мало зайди сюда http://www.noginsk.ru/auto/forum/forum_posts.asp?tid=974 и сюда http://www.avi.kiev.ua/fram3.phpсменил 3 фильтра за неделю результат неизменен. 2-3 сек после запуска давления нет..
КЛАПАН В ЭТИХ ФИЛЬТРАХ НЕ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! исключение МАНН у него есть 2 каких то.. пасиб Бармалею МАНН заказан и будет в начале января. вот там и посмотрим.
они что какие то особенные что ли?Фильтры для Нексии...для полнопоточной системы смазки двигателя есть свои технологические требования по которым используются определенние детали...буть тодиаметр отверстия в коленвалу, поризводительность насоса и конструкция фильтра..Это не я придумал а конструкторы...А обсуждать прописные истины довольно неуместно..эт как доказывать что 2х2=5, а не 4....Вам же пояснили что в фильтрах для Нексии нет этого клапана!?
чот по твоим ссылкам так и не понял ничо))))))) ну фильтр ну да теория))))))) и ЧТО???!!!!они что какие то особенные что ли? Фильтры для Нексии...для полнопоточной системы смазки двигателя есть свои технологические требования по которым используются определенние детали...буть то диаметр отверстия в коленвалу, поризводительность насоса и конструкция фильтра..Это не я придумал а конструкторы...А обсуждать прописные истины довольно неуместно..эт как доказывать что 2х2=5, а не 4....
понятно, что должен по идее стоять но нету!!!!!!!! стекает обратно какой бы фильтр не ставил (Fram ACDelco Чампионы те же)
поэтому сейчас речь идет об исключениях для нексий фильтрах Манн.. кстати только у них при описании на эксисте поялется инфа о наличии клапанов в фильтре
Давление открытия обратного клапана: 0 бар
Давление открытия перепускного клапана: 0 бар ))))))))))))
Вчера менял масло на 30 тык. Заодно развеял и свои сомнения - заглянул в фильтр. И в сам деле нету там никаких клапанов. Ни дренажных, ни обходных. Вот такая вот у нас смелая инженерная мысль реализованна. Хорошо хоть фильтрующий елемент оттуда не вынесли. Все еще впереди?![]()
Разборный у меня еще на классике был. И продавались сменные элементы вместе с кольцом уплотнительным и дренажной лягушкой. Пару раз помучился, извозюкался и выкинул при очередной замене. Прогресс не прошел![]()
Но лампа то при чем? У всех что-ли долго не гаснет? Никак в толк не возьму!... У меня значит не стекает..., раз не горит долго, т.е. практически. Что-то про фильтры зарубились и забыли с чего начали.
тоже самое при - 20 за бортом?Но лампа то при чем? У всех что-ли долго не гаснет? Никак в толк не возьму!... У меня значит не стекает..., раз не горит долго, т.е. практически. Что-то про фильтры зарубились и забыли с чего начали.
у некоторых быстро у некоторых нет... тема для тех кто "нет"))))))) сейчас как вариант выхода из ситуации - фильтр МАНН время покажет кто где "гадил"........