Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 123
  1. #21
    nod
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    А сам датчик от мороза не может глючить?Попробовать если с утра тепленький поставить.


  2. #22
    mixa
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    А сам датчик от мороза не может глючить?Попробовать если с утра тепленький поставить.
    эдык друг .. рисуем картинку....

    -23 за бортом утро.. с с ключом на 27 глубоким и балонником и домкратом подхожу к правому переднему колесу.. вообщем снимаю все.. грею дома... и ставлю и завожу... суть интересно но представь как в ЛОМ!!!!!!!

    у меня дачик новый года нету почти.....

  3. #23
    Ильич
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    у меня на работе продается фильтр какой-то опелевский, там клапан в самом фильтре. На 8-ми клапанные ксюхи ставим его, если не приезжаютсо своим фильтром.

  4. #24
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    сменил 3 фильтра за неделю результат неизменен. 2-3 сек после запуска давления нет..

    КЛАПАН В ЭТИХ ФИЛЬТРАХ НЕ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! исключение МАНН у него есть 2 каких то.. пасиб Бармалею МАНН заказан и будет в начале января. вот там и посмотрим.
    http://filter-oil.ucoz.ru/8.jpg http://filter-oil.ucoz.ru/index/0-5 под цифрой 3 и есть тот самый клапан...для чего он написано выше..если и этого мало зайди сюда http://www.noginsk.ru/auto/forum/forum_posts.asp?tid=974 и сюда http://www.avi.kiev.ua/fram3.php

  5. #25
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Вам же пояснили что в фильтрах для Нексии нет этого клапана!?
    они что какие то особенные что ли?Фильтры для Нексии...для полнопоточной системы смазки двигателя есть свои технологические требования по которым используются определенние детали...буть тодиаметр отверстия в коленвалу, поризводительность насоса и конструкция фильтра..Это не я придумал а конструкторы...А обсуждать прописные истины довольно неуместно..эт как доказывать что 2х2=5, а не 4....

  6. #26
    mixa
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    они что какие то особенные что ли? Фильтры для Нексии...для полнопоточной системы смазки двигателя есть свои технологические требования по которым используются определенние детали...буть то диаметр отверстия в коленвалу, поризводительность насоса и конструкция фильтра..Это не я придумал а конструкторы...А обсуждать прописные истины довольно неуместно..эт как доказывать что 2х2=5, а не 4....
    чот по твоим ссылкам так и не понял ничо))))))) ну фильтр ну да теория))))))) и ЧТО???!!!!

    понятно, что должен по идее стоять но нету!!!!!!!! стекает обратно какой бы фильтр не ставил (Fram ACDelco Чампионы те же)

    поэтому сейчас речь идет об исключениях для нексий фильтрах Манн.. кстати только у них при описании на эксисте поялется инфа о наличии клапанов в фильтре

    Давление открытия обратного клапана: 0 бар
    Давление открытия перепускного клапана: 0 бар ))))))))))))

  7. #27
    Kolo
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Вчера менял масло на 30 тык. Заодно развеял и свои сомнения - заглянул в фильтр. И в сам деле нету там никаких клапанов. Ни дренажных, ни обходных. Вот такая вот у нас смелая инженерная мысль реализованна. Хорошо хоть фильтрующий елемент оттуда не вынесли. Все еще впереди?

  8. #28
    Kolo
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Разборный у меня еще на классике был. И продавались сменные элементы вместе с кольцом уплотнительным и дренажной лягушкой. Пару раз помучился, извозюкался и выкинул при очередной замене. Прогресс не прошел

  9. #29
    Vic278
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Но лампа то при чем? У всех что-ли долго не гаснет? Никак в толк не возьму!... У меня значит не стекает..., раз не горит долго, т.е. практически. Что-то про фильтры зарубились и забыли с чего начали.

  10. #30
    mixa
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Но лампа то при чем? У всех что-ли долго не гаснет? Никак в толк не возьму!... У меня значит не стекает..., раз не горит долго, т.е. практически. Что-то про фильтры зарубились и забыли с чего начали.
    тоже самое при - 20 за бортом?

    у некоторых быстро у некоторых нет... тема для тех кто "нет"))))))) сейчас как вариант выхода из ситуации - фильтр МАНН время покажет кто где "гадил"........

Похожие темы

  1. Не горит лампа давления масла при включении зажигания
    от ЖЕ_КА в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.01.2019, 18:52
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 13:49
  3. Не сразу гаснет лампа давления масла.
    от Skat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 12:00
  4. Лампа давления масла горит и гаснет!
    от lomon151 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 21:28
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •