не парьтесь по этому вопросу
не парьтесь по этому вопросу
Понаблюдал я за лампочкой несколько дней и вот что скажу: быстрота ее погасания никак не зависит от того как долго стояла машина. Т.е. прихожу я утром - завожу и лампочка сразу гаснет. А может и такое быть что машина постояла 30 минут и после пуска двигателя горит 2-3 сек. И наоборот может быть... Может с датчиком что...???
вряд ли
У меня такая же проблема, только при запуске идет посторонний звук похожий на свист, грешил на неплотное соединение трубки маслоприемника в масленном потдоне, но после замены уплотнительного кольца м/у этой трубкой и корпусом маслонасоса проблема осталась.Завожу машину теперь после 6ти секундной прокрутки стартером.Т.е снимаю 2х контактный разъем с крышки распределителя зажигания и кручу двигатель.
Надеюсь кто-нибудь решит эту загадку.
Проблема осталась, и в продолжение темы могу сказать, что замена маслянного насоса и установка маслянного фильтра от а/м форд фокус( неким резиновым клапаном внутри) проблемы не решила и не убавила.....едем дальше ???
Раньше у меня стоял фильтр MANN и всё было нормально.На третьем ТО поставили CHAMPION и после этого лампочка стала гореть после запуска сек 2,но это ни на что не повлияло.Так что я особо не переживаю по этому поводуСообщение от b@rm@ley
Кстати, такая же проблема с "оригинальными" фильтрами.
Ставил корейский неоригинал- гасла тут же.
Фирменный стоит-секунду-две горит.
Корейский тоже взял-там отверстий больше-обещали-что зимой при -35 не будет из под фильтра капать-Сообщение от Son of the Mask
На десятом году жизни и к 140 тыс. км. внезапно стала появляться схожая проблема: горит лампа давления масла после запуска 1-2 секунды. Масло всегда было шелл синт 5w40, грешу таки на датчик
у тебя она всегда так горела,просто не придавал значения.на нексиях со старыми моторами всегда такСообщение от viewer