Поставил фильтр Mann W712/22. После недели простоя лампа погасла через две секунды. Утром же погасла сразу. Кстати, кто прояснит, говорят что этот фильтр с обратным клапаном. Так ли это?
ЗЫ Результатом доволен!
Поставил фильтр Mann W712/22. После недели простоя лампа погасла через две секунды. Утром же погасла сразу. Кстати, кто прояснит, говорят что этот фильтр с обратным клапаном. Так ли это?
ЗЫ Результатом доволен!
наболевшая проблема....
Лампа после запуска гаснет с опозданием в секунды 2-3, в морозы горит секунд 5-7. Так уже в течении 2-х лет. При горячем двигателе гаснет сразу, ну и в момент езды никогда не загорается. При запуске в мороз когда горит лампа слышен нарастающий свист, который прекращается как только гаснет лампа.
Масло менялось неоднократно - Shell Helix Ultra 5W40 синтетика, фильтры тоже менялись. При открытой заливной крышке вижу, что масло поступает наверх. Думал датчик мозги крутит, заменил - не помогло. Вкладыши меняли - без результата. В сервисе рекомендовали забить.
До масляного насоса пока ещё не добрался...
Ещё одно замечание, не знаю, в тему ли оно - масло в воздушный фильтр попадает через вентиляцию двигателя. (избыточное давление?!) Есть ли у кого такое?
Вычитал здесь про дренажный клапан, кто-нить с ним что-нить делать пробовал? Результат интересен.
Пока как вариант купить и поставить фильтр с клапаном, но считаю его не совсем корректным - ведь родной стоит бычный фильтр!
[quote=Kuklins ]
наболевшая проблема....
Лампа после запуска гаснет с опозданием в секунды 2-3, в морозы горит секунд 5-7. Так уже в течении 2-х лет. При горячем двигателе гаснет сразу, ну и в момент езды никогда не загорается. При запуске в мороз когда горит лампа слышен нарастающий свист, который прекращается как только гаснет лампа.
Масло менялось неоднократно - Shell Helix Ultra 5W40 синтетика, фильтры тоже менялись. При открытой заливной крышке вижу, что масло поступает наверх. Думал датчик мозги крутит, заменил - не помогло. Вкладыши меняли - без результата. В сервисе рекомендовали забить.
До масляного насоса пока ещё не добрался...
Ещё одно замечание, не знаю, в тему ли оно - масло в воздушный фильтр попадает через вентиляцию двигателя. (избыточное давление?!) Есть ли у кого такое?
Вычитал здесь про дренажный клапан, кто-нить с ним что-нить делать пробовал? Результат интересен.
Пока как вариант купить и поставить фильтр с клапаном, но считаю его не совсем корректным - ведь родной стоит бычный фильтр!
Хочу предупредить, что замена масл.насоса проблемы не решит!
У меня вот аналогично http://dump.ru/file/5375778
качество видео не очень правда, другого пока нету. Такое всегда и только по утрам..
что-то слишком долгоСообщение от _Vadim_
Может прокладку на замену? В сервисе говорят что за эти секунды давление до нормы доходит и тоже типа забей. Сочится 5w30 из прокладки и крышки чуток, но стабильно, хотя масло не уходит (тьфу, тьфу...), воздушный фильтр в небольших потёках от масла.Сообщение от alro1705
Небольшое подтекание масла из под стандартной крышки - норма, лечится только заменой крышки.Сообщение от _Vadim_
Небольшие подтёки масла на воздушном фильтре появились после того, как заливал Castrol, мне его перелили походу (хотя могу и ошибаться). Эти летом насухо вытер все патрубки от остатков масла, больше такой проблемы нет. Последние два раза заливал Shell Helix Ultra.
Возвращаясь к лампочке... примерно раз в год меняю рокера, то один, то пару - звенеть начинают. Так что не такая уж и безобидная эта лампочка. Хотя, может это только у меня. В планах посмотреть масляный насос, может там что не так.
Замена маслянного насоса в сборе промблемы не решила!!!
И в добавление ко всему написанному - замена ПОДТЕКАЮЩЕЙ(СЛЕЗА, НЕ СИЛЬНО НО СТАБИЛЬНО) прокладки ГБЦ, колец, вкладышей шатунных, проблемы тоже не РЕШИЛА!!!
масло в ВФ есть и у меня, ЗАМЕНА МАСЛЯННОГО НАСОСА ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШИЛА!!!НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!