Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kuklins
    Новичок

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Антонио, спросить хотел, мы в этой теме уже пару лет. Я за это время поменял 3 рокера. Так понимаю причина в том, что на холодный двиг они всухую работают какое-то время. У тебя какие последствия горения этой лампы есть? Пробовал ли ты ставить фильтр с клапаном?

  2. #2
    RoEl
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Это проблема всех старых 8-ми клапанных двиглов после побега за 150, то же самое было - продал около 220, и все было норм - утверждаю, так как было ложное вскрытие двигла, поменял только кольца - и то профилактики ради!

  3. #3
    Kuklins
    Новичок

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    RoEl, спасибо за ответ. Буду попробовать успокоиться

  4. #4
    vadka
    Участник

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Цитата Сообщение от Kuklins
    Антонио, спросить хотел, мы в этой теме уже пару лет. Я за это время поменял 3 рокера. Так понимаю причина в том, что на холодный двиг они всухую работают какое-то время. У тебя какие последствия горения этой лампы есть? Пробовал ли ты ставить фильтр с клапаном?
    Вот попалась страничка с книги про фильтр двиг.A15MF/A15SMS/G15MF/F16MF.Своими словами внутри фильтра кроме филтр.элемента находятся два клапана-перепускнои и дренажныи.Первыи служит для обхода фильтр.элемента в случае его засорения.Тоесть предотвращает масланое голодание двигателя.Задача второго задержать масло в фильтре и каналах после остановки двигателя.При следующем пуске это исключает задержку подачи масла в двигатель из-за воздушных пробок в системе.Итог-чем больше масла задержалось в фильтре и каналах,тем быстрее погаснет лампа давления. Правильныи фильтр---http://s017.radikal.ru/i430/1112/18/854778e2c75b.jpg

  5. #5
    _Vadim_
    Участник

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    На днях выбрал время и съездил в сервис. Вообщем вот что:
    В начале лампа после запуска как обычно гасла... Через месяц началось угасание после 1 секунды запуска, затем после 3й.. и так до 6 секунд. На форуме нашёл ответ что до 6 секунд после запуска это нормально тем, что двигатель это самое давление и набирает. Ага... вскоре лампа стала гореть на холостых постоянно, хоть на холодном двигателе хоть на "готовом". Менял датчик, не помогло.. Все разом в сервисах (кроме одного) говорили, мол, датчик мозги парит, меняй. Оказалось что насос накрылся, своими глазами видел что 0 показывает, как только нажимаешь на газ, подскакивает до 1,3-1,6 очков, то есть норма. В чём причина, действительно ли накрылся насос полностью или он засорился??? и ещё, если он накрылся, то что именно создаёт тогда давление масла до нормы, если не он??

  6. #6
    Kuklins
    Новичок

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Там есть в поддоне картера сеточка фильтрующая, может забиться она. Ну или ивправду насос маслянный...
    Осенью, когда менял масло, сказал про лампу. Сняли поддон, фильтрующая сетка была забита наполовину. Правда её прочистка на длительности горения лампы особо не сказалось

  7. #7
    Romban
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Цитата Сообщение от vadka
    Вот попалась страничка с книги про фильтр двиг.A15MF/A15SMS/G15MF/F16MF.Своими словами внутри фильтра кроме филтр.элемента находятся два клапана-перепускнои и дренажныи.Первыи служит для обхода фильтр.элемента в случае его засорения.Тоесть предотвращает масланое голодание двигателя.Задача второго задержать масло в фильтре и каналах после остановки двигателя.При следующем пуске это исключает задержку подачи масла в двигатель из-за воздушных пробок в системе.Итог-чем больше масла задержалось в фильтре и каналах,тем быстрее погаснет лампа давления. Правильныи фильтр---http://s017.radikal.ru/i430/1112/18/854778e2c75b.jpg
    http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...0-732b60ce9c81
    на G15MF №10 по схеме один из клапанов стоит в двигателе.



  8. #8
    Kirill86
    Новичок

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    в большенстве случаев лампа давления масла начинает долго гореть после первого ТО. У меня такая проблема появилась сразу после замены масла (залил Castrol Magnatec). Обратился в сервисный центр, поменяли фильтр, ничего не изменилосяь. Обратился еще раз, поменяли фильтр и масло. Лампа давления при запуске на холодную стала гореть меньше (3 сек, а было 5 сек). Дилер ответил, что это норма, сделали замер давления (без меня) и отписали, что ограничений на эксплуатацию нет. Позвонил на горячую линию Уздэу (кстате не стесняйтесь звонить, там нормально консультируют) Ответили, что норма не более 1 сек должна гореть лампа и причина скорее всего либо в масле, либо в редукционном клапане. Дилер предложил заменить датчик давления масла, мол это он тупит. Поменяли - ничего не меняется. Повлиял на дилера через горячую линию чтобы разобрались снова. Приехал, начали мерить давление в системе, стрелка дергалась от 2 до 4 единиц, что говорит о неисправности либо рудукционного клапана, либо насоса.
    В результате сняли редукционный клапан, протерли его, продули канал где он стоит и все исправилось (он снимается не сложно винт, пружина и сам он, его стоимость 100 р в кореане)

    Вывод: скорее всего при замене масла на нормальное систему начинает мыть и грязь попадает на редукционный клапан и он начинает зависать и немного пропускает масло, поэтому лампа давления масла гаснет не сразу. Так что стоит просто промыть клапан, а при замене масла все же лучше промывать систему.

  9. #9
    akont
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Цитата Сообщение от Kirill86
    ......а при замене масла все же лучше промывать систему.
    это тоже в сервисе сказали? не удивительно, они за это бабло получают

  10. #10
    Kirill86
    Новичок

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    нет, в сервисе им все равно, просто при смене масла если система не будет чистой, то редукционник даст снова о себе знать. В сервисах только гребут деньги, а это просто мой совет.

Похожие темы

  1. Не горит лампа давления масла при включении зажигания
    от ЖЕ_КА в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.01.2019, 18:52
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 13:49
  3. Не сразу гаснет лампа давления масла.
    от Skat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 12:00
  4. Лампа давления масла горит и гаснет!
    от lomon151 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 21:28
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •