лучше уж сразу на фокус поменялСообщение от antonio030978
лучше уж сразу на фокус поменялСообщение от antonio030978
Тоже появилась такая проблема. Той зимой была такая фигня, но это если машина долго стояла и мороз под 30. А сейчас при - 10°C тоже долго гореть стала. В талмуде по ремонту написано: "при замене фильтра проверить чистоту и подвижность противодренажного клапана в блоке цилиндров" Я когда менял масло, то не получилось продавить клапан, подумал может пружина тугая там.
Такая же ситуация.
Фильтр оригинальный GM, масло Ликви Моли 5W40.
Лампа давления масла при пуске двигателя в мороз горит 3-4 сек. и гаснет сопровождаясь ЖУЖЖАНИЕМ. Уровень масла в норме. В теплую погоду заводится нормально. После пуска машина работает нормально. не чего необычного не замечено.
При пуске теплого двигателя лампа тухнет еще при работе стартера.
Прошлой зимой такого не было, хоть и морозы были побольше.
В чем проблема понять не могу.
Вот и я попал сюда! После ночи, горит лампа, слышится подсасывание (как воздух насосом) и лампа тухнет! В чём прикол?
ты просто забыл,что было прошлой зимой,нормально она горит при морозе,в фильтре нет перепускного клапана-он в блоке,такова конструкция.Сообщение от sasha82
так а что за звуки посторонние? типа жужжание или скрежет?
У меня на волге с 406двиг так было,и сдесь точно также.Бывает когда машину утречком заводишь.Объеснили это так:у нас стоят гидрики,так вот пока они давление не накачают они жужжат,как только накачали,сразу всё тихо,и лампочка тухнет.Сказали не чего страшного. P.S-у меня этот процесс длиться 1-2сек
1-2 секунды-разговор вообще ни о чем,а гидрики не жужжат,а стучатСообщение от Евгений42rus
не бзди и забей на это,все в норме.Сообщение от sasha82
такое ощущение что двигатель начинает работать без масла, а потом прорыв.... масла было пол уровня, щас долил почти полный уровень, вроде не стало такого, тухнет сразу....