Like Tree3сказали спасибо

Утепление моторного отсека

Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 357
  1. #51
    iluxa_chel
    Участник

    Утепление моторного отсека

    наш изолон - стойкий ко "всяким газам и маслам"
    притом температуру терпит повыше чем ваш войлок.
    вот 3 раза тьфу загориться как уже несколько раз гворилось.

    Кроме того войлок впитывает и масло и газы в себя
    а изолон в этом смысле чище.
    и у войлока нет фольгированного слоя.
    Войлок впитывает воду
    от него сырость и вонь


  2. #52
    Vic278
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    наш изолон - стойкий ко "всяким газам и маслам"
    притом температуру терпит повыше чем ваш войлок.
    вот 3 раза тьфу загориться как уже несколько раз гворилось.

    Кроме того войлок впитывает и масло и газы в себя
    а изолон в этом смысле чище.
    и у войлока нет фольгированного слоя.
    Войлок впитывает воду
    от него сырость и вонь
    Нет предела совершенству, прогресс не стоит на месте. Моторный отсек того Мерса, где я видел этот материал специально поджигали налив бензин, надо сказать что он далеко не весь выгорел. Но и технологии 19 века при должном уходе списывать рановато, они дешевы и весьма эффективны.

  3. #53
    prapor
    Участник

    Утепление моторного отсека

    С чего начали, к тому и пришли. Начало темы уже не модно читать?

  4. #54
    drake
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Купил сегодня изотон толщиной 15 мм (это что-то типа поролона с фолгой самоклеящегося). Посоветуйте, как его наклеить? Вырезать под ребра жесткости или не геморроиться и наклеить его сплошным листом?

  5. #55
    Rebel
    Участник

    Утепление моторного отсека

    Купил сегодня изотон толщиной 15 мм (это что-то типа поролона с фолгой самоклеящегося). Посоветуйте, как его наклеить? Вырезать под ребра жесткости или не геморроиться и наклеить его сплошным листом?
    Я клеил тремя вертикальными кусками по ребрам. А под изотон вырезал кусочки из вибропласта.

  6. #56
    k-113
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Утеплить наверняка вещь хорошая, пока в магазине мормышки присматриваешь уже на ограничителе стрелочка лежит. А шланжики , патрубки , проводочка не сохнут, не деревенеют? Сколько зим вы ездите с утеплителем?
    Реально утеплитель даёт выигрыш в пару часов, если нет ветра. Если дует хорошо - то практически без разницы. Зато летом в дождь капот не парит и зимой снег на нём не налипает, т.к. капот на ходу холодный. Перегрева не возникает, т.к. отдача тепла идёт через проходящий воздух (а на хорошем солнцепёке ещё неизвестно в какую сторону будет теплопередача).

  7. #57
    k-113
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Купил сегодня изотон толщиной 15 мм (это что-то типа поролона с фолгой самоклеящегося). Посоветуйте, как его наклеить? Вырезать под ребра жесткости или не геморроиться и наклеить его сплошным листом?
    Листом. А чтобы по краям не топорщился - пистонами. Ну, или чем под руку попадёт - кабельными стяжками или мягкой проволокой подвязать.

  8. #58
    Граф_Орлов
    Автор темы

    Утепление моторного отсека

    Реально утеплитель даёт выигрыш в пару часов, если нет ветра. Если дует хорошо - то практически без разницы. Зато летом в дождь капот не парит и зимой снег на нём не налипает, т.к. капот на ходу холодный. Перегрева не возникает, т.к. отдача тепла идёт через проходящий воздух (а на хорошем солнцепёке ещё неизвестно в какую сторону будет теплопередача).
    Реально температура двигателя и салона без ветра держится дольше на 3-4 часа, ( при минус 4 на улице с 9 -00(+18 на лобовом) утра до 14 часов(-4 на лобовом), с ветром максимум 1,5 часа, потом машина остывает до окружающей температуры.

    испытано и проверено на собственном авто.

  9. #59
    Mister
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    У меня на моторе уже третью зиму лежит сложенная в 2 слоя пожарная кошма (тот же войлок). Покрывает полностю от крыла до крыла и от радиатора до уплотнительной резинки позади. Шумотеплоизоляция отменна. В сильные холода ставлю перед радиатором картонку. Все это м.б. не эстетично, но функционально.

  10. #60
    ZPS
    Участник

    Утепление моторного отсека

    Видел как сантехники подобную проблему решалии, интересный вариант получился.
    Огнеупорная изоляция для труб - вата с фольгой около 2х см толщиной. А вместо пистонов специальные гвозди, которые подвариваются к металлу током, а потом сверху натыкается вата ишляпкинадеваются. У них это всё ещё было подстраховано мелкой сеткой по всей площади, тоже для утепления труб, такой вату обматывают на трубах, чтобы не разболталось. Получилась, похоже, вечная конструкция.

Похожие темы

  1. Грязезащитный щиток моторного отсека.
    от krava64 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:37
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 13:22
  3. Геометрия восстановления моторного отсека
    от cymrak в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 22:48
  4. Запах моторного отсека из воздуховодов
    от Zenalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 15:20
  5. Брызговики моторного отсека
    от CTC в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •