Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree27сказали спасибо

Газовое оборудование

Страница 37 из 39 ПерваяПервая ... 273536373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 411

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    evil_laugh
    Старожил
    Я вот тридцатку отмахал на простейшем вакуумном ГБО, зажигание не регулировал. Пробег небольшой конечно. По хорошему вариатор зажигания бы поставить, ну или сразу 4 поколение... хотя мне оно не нравится из-за сложной настройки и малой надёжности.

    А масло да, чистенькое. 8 тыщ назад заменил на свежее, сейчас чутка пожелтело на щупе. Ни о каком почернении не идёт и речи.

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    ставь вариатор. я угол на -3 -6 выставил и сразу тяга у двигателя появилась как на бензине.
    Гбо4 поколения угол зажигания не регулирует

  3. #3
    zaybatsu
    Старожил
    Что такое вариатор? и стоит ли его ставить на 1.6 4ое поколение гбо ?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    устройство которое смещает угол опережения зажигания.
    делает его раньше, или позже.

  5. #5
    zaybatsu
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    устройство которое смещает угол опережения зажигания.
    делает его раньше, или позже.
    стоит ли и нужно ли оно на движок 1.6 16кл 4поколение гбо ?

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    Конечно нужно. Я же написал выше что гбо 4 поколения не умеет корректировать угол зажигания.

    Эбу двигателя корректирует угол зажигания по датчику детонации. А газ не вызывает детонации и эбу думает что все делает правильно и угол всегда остается постоянным. А газ нужно поджигать чуть раньше чтобы он полностью догорел внутри цилиндра.

    Изза того что угол зажигания не соответствует тяга на газу гораздо хуже... оно и логично ведь газ в цилиндре сгорает не полностью и частично догорает на выпускных клапанах)))

    Ставим вариатор, настраиваем углы и тяга на газу становится как на бензине. Клапана счастливы. Расход газа немного падает.

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    народ ни у кого проблем с запуском в морозы за 25 на бензине со 2-м поколением нет?

  8. #8
    печка
    Старожил
    у меня р9, без сушки и не пробовал даже.

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от печка Посмотреть сообщение
    у меня р9, без сушки и не пробовал даже.
    Что за сушка ? и р9?

  10. #10
    печка
    Старожил
    в прошивке R9 есть функция просушки свечей. при включении зажигания педаль газа в пол на минуту. в это время на всех свечах искра бегает. нагревает. пуск облегчается.

Похожие темы

  1. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  2. Тахометр и Газовое оборудование
    от Temcins в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:44
  3. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  4. газовое оборудование
    от paloch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:50
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •