очень редко,надо как минимум в 2 раза чащеСообщение от Hasan-NK
;D ;D
очень редко,надо как минимум в 2 раза чащеСообщение от Hasan-NK
;D ;D
по регламенту)))Сообщение от alro1705
Кислородный шланг масло бензо стойкий, проверено многолетней практикой. Фильтр менял почти 3 года назад и все совершенно ОК.Сообщение от SergKor
После последней замены специально распилил старый фильтр и ничего страшного не увидел, грязь естественно есть но не в катастрофических количествах.Сообщение от GENK@
А я бы делал наоборот, поскольку основная грубая грязь скапливается на памперсе.Сообщение от Hasan-NK
Имейте в виду, что продавцы не в курсе что на шланге, котрый входит с одной стороны фильтра стоит колечко резиновое, в 3х магазинах (крупных) не знают.
А оно там есть, покупайте и менйте.
В курсе. Мне их даже подарили в магазине. Кольца с обеих сторон, но склоняюсь к "обрезанию" и переходу на шланг, так жить проще, и фильтр любой пойдёт, десяточный, напримерСообщение от Forever
Поменял на 230ткм. Просто не было надобности раньше. Да и тут чисто на всякий случай. Разницы в поведении машины не обнаружил вообще. Пока 500 ткм не стукнет - менять не буду. Если только по показаниям.Сообщение от GENK@
p.s. Залейте все гайки и кронштейн антикором погуще, и сверху лаком каким-нибудь - и не будет проблем с откручиванием.
.
А не проще графитная смазка
Можно и графитку, и солидол, литол, шрус-4, только как следует промазать и сверху тряпочкой завязать. Иначе при езде по мокрым дорогам посшибает - смазка, в отличие от антикора, не густеет.Сообщение от Ig.Monstr
меняю каждые 10000 т после замены брызгаю мовилем проблем с откручиванием нет
Каждый дрочит как он хочет, но по моему разумению такая частая замена лишь пустая трата денег и времени, пусть даже это копейки.