Like Tree9сказали спасибо

самостоятельная замена топливного фильтра (ньюансы)

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76
  1. #61
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    так на 16 только на трубках
    я для трубок его и купил, а фильтр если что разломаю и "ручными тисками" (не знаю как правильно называется такой ключ с мощным зажимом) отверну.
    вот на подобии этого: http://vstroyka-solo.ru/?_openstat=b...51940163806001

    Цитата Сообщение от ЗаВас Посмотреть сообщение
    впоследующем я немного резьбу на болте ослабил + фаску увеличил + смазал гафиткой = затыков не возникало
    так вот и я то же не понимаю зачем так сильно затянули хомут из тонкого листового железа болтом м8 (ключ на 13)...там бы и болтик из пластмассы подошел бы....

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    сам фильтр откручиваю при помощи таких ключей:
    Алекс а как правильно такие ключи называются?... просто таких вообще не видел...


    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    но чаще беру фильтр от 10-ки (матиз, ланос)
    да на матизе более удобная система, а хомут хоть и из пластика, но гораздо толще и крепче, и зажимается саморезом. а не болтом м8
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 29.10.2015 в 11:18.


  2. #62
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    да на матизе более удобная система,
    не согласен. почитай матиз-клуб, они мучаются с защелками. более удобнаа система на ланосах, там защелки на фильтре такие-же, как у нексии на рампе (все моторы, кроме F16D3)


    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    и зажимается саморезом.
    нет там саморезов. там гнездо-защелка для фильтра


    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    как правильно такие ключи называются?
    не знаю в "мастер-инструменте" купил.

    - - - Добавлено - - -

    и ещё плюс этих ключей. ими теперь и трубки тормозные откручиваю, и в сантехнических работах незаменимы.

  3. #63
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    почитай матиз-клуб, они мучаются с защелками
    да у меня есть матиз - фильтр сам менял... чтоб с защелками не мучаться - взял прямые "утконосы" и загнул их кончики вовнутрь друг к другу, а вообще по моему специальные щипцы для этого есть - хотел купить - не нашел - и "подрихтовал" китайские утконосы за 70 рублей.

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    нет там саморезов
    на моем матизе есть - саморез который зажимает хомутом бензофильтр
    Вот здесь деталь 12 - называется почему-то винт (на самом деле саморез)
    http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...4-efcfbe35a791
    матиз 0,8 2003 г.в. бак пластиковый

    - - - Добавлено - - -

    Вот нашел аналогичный ключ... сантехнический называется: http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy..._mm_fit_63771/
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 29.10.2015 в 12:50.

  4. #64
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    прямые "утконосы" и загнул их кончики вовнутрь
    я на съемник колец накрутил гайки. тот-же эффект.

  5. #65
    Vadim 77
    Старожил
    Все. Поменял вчера этот бенжофильтр. Болт хомута все таки открутил не сильно испоганив хомут - "малех" подправил и закрутил на место (закрутил его не сильно рукой держась за головку без воротка) естественно все на смазку посадил...

    - - - Добавлено - - -

    сегодня вечером все это хозяйство (все соединения этого фильтра) еще Раст-стопом Б промажу кистью.

  6. #66
    Ацетон
    Участник
    Чтобы не рвать штатный хомут крепления фильтра, надо гайку ввареную в верхней дужке хомута придерживать рожковым ключом. Трубки чтоб без проблем открутить есть в продаже накидные ключи с разрезом под трубку. Ну и после замены фильтра каким-нибудь антикором болт хомута обмазать. Трубки и гайки на них то же обмазать. Да хоть весь фильтр замазюкать - хуже от этого не будет. Пушсалом, Солидолом, Литолом, что под руку попадётся пожирнее.
    У меня пробег уже под 140 тысяч, машине лет 8 и хомутик штатный цел и невредим и трубки с гайками штатные в отличном состоянии, да и не было ни разу, чтобы фильтр насквозь прогнил, хотя менял его всего два раза в 60 и 120 тысяч пробега.

  7. #67
    сколя
    Старожил
    Ацетон, Везунчик Я одну трубку резал ))) Хомут заменён на стяжку

  8. #68
    алекс04
    Член Клуба
    Ацетон,хорошо, когда ты сам обслуживаешь, следишь за своей машиной. а когда приезжают авто такие, что топливные фильтра по 2-3 года не меняются. когда они не только ржой, но и мхом проросли... тут не до нежностей.

  9. #69
    Ацетон
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Ацетон,хорошо, когда ты сам обслуживаешь, следишь за своей машиной. а когда приезжают авто такие, что топливные фильтра по 2-3 года не меняются. когда они не только ржой, но и мхом проросли... тут не до нежностей.
    Ну я его первый раз и менял года через 2-3 после покупки машины. И до того момента тудой даже как-то и невдамёк было лезть. Просто как-то да же и не заморачивался, что там чё-то прикисает да ржавеет.
    Да, болт на хомуте изрядно подзакис и шёл весьма туго. Даже была опасность, что он срежется. Если бы гайку рожковым ключом не держал, то тут к гадалке не ходи, что хомут закрутился бы в бараний рог. А так открутил потихоньку.
    Гайки на трубках на сколько помню то же стронулись с приличным усилием, после того как стронулись, дальше уже пошли крутиться чуть ли не от руки. До срыва граней на гайках там было ещё далеко. Хотя с другой стороны, если бы воспользовался не специальными накидными ключами с разрезом под трубку, а рожковыми, то как пить дать - слизал бы все грани к чёртовой матери.
    Фильтр был конечно ржавый, но чтобы проржаветь насквозь ему бы там ещё пару лет надо бы было солевые ванны принимать.
    После установки нового фильтра и проверки системы на герметичность замазал, хомут, гайки на трубках и фильтр Литолом. При второй замене хомут открутился легко. Трубки так же как и в первый раз стронулись с места с некоторым усилием. Но я и затягивал их довольно плотно. Ржавчины на фильтре при второй замене практически и небыло.

  10. #70
    ЗаВас
    Участник
    Цитата Сообщение от Ацетон Посмотреть сообщение
    антикором
    чем лучше графитки?

Похожие темы

  1. Замена топливного фильтра
    от bator в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 19:00
  2. замена топливного фильтра
    от imported_Серега83 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 21:01
  3. Замена топливного фильтра
    от Bioakustik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 18:25
  4. ЗАМЕНА Топливного фильтра!
    от gl.alex в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:53
  5. замена топливного фильтра
    от dirom в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •