Каждому свое...
Каждому свое...
Сообщение от vova48
так и скажи что сказать нечего
Все дальше от темы - лечится нужно
Решил поменять фильтр, но как уже говорилось, прикипели гайки штуцеров. Предыдущий хозяин вероятно пытался в свое время пользоваться ключом на 17, поэтому шлицы были практически круглые. Выручил лишь газовый ключ. Но это еще полбеды, обратно уже никак не закрутить. Фильтр взял от Матиза (он по объему фильтрующего элемента не меньше родного) с креплением "под шланг". С бензопроводом его соединил при помощи 2-х коротких отрезков кислородного шланга и закрепил 4-мя металлическими хомутами. Теперь проблем с заменой просто нет. Ну а что касается периодичности замены, то я бы рекомендовал это делать в сроки замены ремня ГРМ, т.е. каждые 60 тыс.
Сообщение от Alexandr_J
меняйте хоть при 100000тыщах,но поймите одно,есть ресурс у нашего классного бензина,какторый хрен пойми откуда достовляется до АЗС, я не думаю что променять его раз 30000 стока труда займёт что б потом чтото не откручивалось,и мастырить хрен знает чего.
[author=Alexandr_J link=topic=163892.msg1663120#msg1663120 date=1319124634]
............ С бензопроводом его соединил при помощи 2-х коротких отрезков кислородного шланга и закрепил 4-мя металлическими хомутами........[quote]
Отчаенный ты.А пожара не боишься? Это в смысле кислородный шланг на бензин. Он же не МБС. И раскиснет за месяц и потечет бензин по дороге, бывает окурок прилетит???!!! Шланг должен быть специальный из МБС резины!!!! И меняется топливный фильтр по регламенту через 20000 можно и чаще.
У нас бензофильтр стоит не в самом хорошем месте и нужно просто смотреть в каком он слстоянии
Сообщение от vova48
в нормальном месте он стоит,в чём проблемы по его замене?
Когда меняю памперс, а делаю я это раз в 20 тыс, чтобы насос дольше прожил, то вижу песок, который в баке. Поэтому фильтр тонкой очистки с чувством глубокого удовлетворения меняю по регламенту.
аналогично. Меняю фильтр под днищем раз в 10 тык, памперс раз в 20 тык.Сообщение от MAXIMATOR