А я 5600 р заплатил за ТО-7 с заменой ремня ГРМ. ???
А я 5600 р заплатил за ТО-7 с заменой ремня ГРМ. ???
Да , собственно, не за что.... Вообще то, замена лавпочек на ТО- баловство. Даже в Автобан-моторс. Про 7-8 мм. на колодках- тоже вопрос спорный. Но в таких случаях я тоже полагаюсь на мнение мастера. Всё -таки это не 15 тыс. руб. ?Андрей спасибо огромное. Съездил в субботу, все сделали, правда все же развели на замену колодок хотя на глаз еще миллиметров 7-8 оставалось, но я не расстроен, в следующей раз меньше платитьСказали что при сл. ТО нужно будет поменять прокладку клапанной крышки. В итоге за ТО 40000 + колодки + замена 4 лампочек, заплатил 6 380.
Интересует : полный перечень работ с ценами, если не сложно....Просто для сравнения с моими предыдущими обращениями. Насколько этот сервис "испортился" или "не испортился".....
у нас допустим диагностику двигателя делают за деньги, хоть на ТО, хоть так!
я прошел ТО 10000 км, ТО20000, проходить не собираюсь!масло я и сам поменяю, а на все остальное есть и другие сервисы!ИМХО
ТО-это развод на деньги!
Масло надо менять (синьку или полусиньку) зимой через 10 000 км ,а летом через 15 000 км. Масло быстрее всего изнашивается при коротких городских поездках,а пири поездках с постоянной скоростью на большие расстояния износ масла минимальный.Не случайно , что на тягачах-дальнобоях замена масла производится через 100 000 - 150 000 км, а "минералка" через - 50 000 км. Последнии модели "Скания"-первая замена масла - 200 000 км. ;D
В принципе, нормально. Нормо-час как был, так и остался- 800 руб. На некоторые работы трудоёмкость увеличили, но не критично.В нынешних условиях без этого не обойтись. В общем, не испортился сервис.
![]()
Друзья,на след неделе собираюсь делать ТО 20 000 км. Делать буду сам с помощью родственника. Вопрос такой,какое лучше масло и фильтра брать?!Я как понимаю,надо 4 фильтра покупать - масляный,воздушный и два топливных. Каких производителей выбирать?
Топливный можешь не менять до 40 000 км.![]()
Топливный можно и поменять. А в бак лезть ещё рано.Масляный, например, Mann или Knecht.Друзья,на след неделе собираюсь делать ТО 20 000 км. Делать буду сам с помощью родственника. Вопрос такой,какое лучше масло и фильтра брать?!Я как понимаю,надо 4 фильтра покупать - масляный,воздушный и два топливных. Каких производителей выбирать?
Масло- синтетика 5W-40 Шелл,Кастрол,Мобил и т.п. Какое было, лучше такое и использовать.
Воздушный- любой нормальный.
Работаю в сервисе поэтому за те деньги что требуют за ТО я свою ксюшу полностью переберу
первое ТО обошлось в 7500р за эти деньги любой датчик можно купить и поставить! Или стекло!))) Ну на диагностику можно ездить узнал что сломано и сам поменял!!!