В том то и дело, что у меня 8 клапанов.Боюсь если оборвется на 16 клапанном движке, запасной ремень не поможет. Тут больше трос пригодится...![]()
В том то и дело, что у меня 8 клапанов.Боюсь если оборвется на 16 клапанном движке, запасной ремень не поможет. Тут больше трос пригодится...![]()
Я же сказал, что можно обратить в Автобан-моторс. Всё необходимое там есть. По стоимости лучше выяснить по телефону, но раньше это ТО там обходилось в 4-5 тыс.Нормально.А в курсе, что и как делается при замене ремня ГРМ ?Спасибо за ответы.
На самом деле гарантия кончилась и я конечно задаюсь вопросом, а стоит ли ездить к оф дилерам. Езжу только по соображениям качественного обслуживания (хотя наверняка я этого не знаю) и гарантии на обслуживание. Опять же из за экономии времени. Но цены! в автомире 8 700 что конечно дешевле 16 но тож не дешево. Господа не подскажите качественный сервис на западе Москвы, только что бы с собою не чего привозить не надо было, ни масло, ни свечи, ни колодки...
И что в случае обрыва ремня ,ты сможешь заменить на дороге ? В жись не поверю.В том то и дело, что у меня 8 клапанов.
Прости Андрей не заметил про "Автобан". Спасибо за наводку, почитал про него на форуме отзывы весьма лестные, сейчас гляну как у них там и что.Я же сказал, что можно обратить в Автобан-моторс. Всё необходимое там есть. По стоимости лучше выяснить по телефону, но раньше это ТО там обходилось в 4-5 тыс.Нормально.А в курсе, что и как делается при замене ремня ГРМ ?
Андрей спасибо огромное. Съездил в субботу, все сделали, правда все же развели на замену колодок хотя на глаз еще миллиметров 7-8 оставалось, но я не расстроен, в следующей раз меньше платитьЯ же сказал, что можно обратить в Автобан-моторс. Всё необходимое там есть. По стоимости лучше выяснить по телефону, но раньше это ТО там обходилось в 4-5 тыс.Нормально.А в курсе, что и как делается при замене ремня ГРМ ?Сказали что при сл. ТО нужно будет поменять прокладку клапанной крышки. В итоге за ТО 40000 + колодки + замена 4 лампочек, заплатил 6 380.
А я 5600 р заплатил за ТО-7 с заменой ремня ГРМ. ???
Да , собственно, не за что.... Вообще то, замена лавпочек на ТО- баловство. Даже в Автобан-моторс. Про 7-8 мм. на колодках- тоже вопрос спорный. Но в таких случаях я тоже полагаюсь на мнение мастера. Всё -таки это не 15 тыс. руб. ?Андрей спасибо огромное. Съездил в субботу, все сделали, правда все же развели на замену колодок хотя на глаз еще миллиметров 7-8 оставалось, но я не расстроен, в следующей раз меньше платитьСказали что при сл. ТО нужно будет поменять прокладку клапанной крышки. В итоге за ТО 40000 + колодки + замена 4 лампочек, заплатил 6 380.
Интересует : полный перечень работ с ценами, если не сложно....Просто для сравнения с моими предыдущими обращениями. Насколько этот сервис "испортился" или "не испортился".....
у нас допустим диагностику двигателя делают за деньги, хоть на ТО, хоть так!
я прошел ТО 10000 км, ТО20000, проходить не собираюсь!масло я и сам поменяю, а на все остальное есть и другие сервисы!ИМХО
ТО-это развод на деньги!
Масло надо менять (синьку или полусиньку) зимой через 10 000 км ,а летом через 15 000 км. Масло быстрее всего изнашивается при коротких городских поездках,а пири поездках с постоянной скоростью на большие расстояния износ масла минимальный.Не случайно , что на тягачах-дальнобоях замена масла производится через 100 000 - 150 000 км, а "минералка" через - 50 000 км. Последнии модели "Скания"-первая замена масла - 200 000 км. ;D