Всем привет!
Подскажите, как часто нужно менять высоковольтные провода?
Смотреть нужно по состоянию - есть ли трещины и нарушения изоляции, есть ли проблемы с заводкой авто и проч. У всех по разному
Когда появляются провалы при разгоне с низов - нужно взять тестер и померить сопротивление ВВ провода. Заводиться и работать на ХХ при этом машина может отлично, и на полной мощности всё хорошо, а вот при разгоне дёргается. Самая типичная неполадка. Сопротивление при этом может быть вообще бесконечность (искра пробивает, а тестер нет). В норме должно быть от 5 до 30кОм. Хотя периодически хочется плюнуть и поставить тупо советский "бронепровод", у которого медная жила внутри. Он вечный, пока не порвёшь...
Подскажите на каком километраже лутче запичываться на первое т.о. если щяс показывет 1950 а надо 2000
Можете ездить до 2200 за минусом растояния от дома до дилера. К примеру если ехать от дома 50 км, то соответственно в 2150 выехать. Допускается просрочка километража на 200 км. Но лучше уже ехать. К то му же весна, ей полезно будет сделать ТО. Учтите, что скорее всего по записи вас не примут в желаемое вами время. Например хотите завтра на 9 утра, то они смогут принять вас только после завтра. Очередь может быть. Из-за риска просрочки километража и снятии с гарантии придется один день походить пешком. Ну если только мастера попросить в сервисной книжке уменьшить расход.