Из вышесказанного следует, что серьезные поломки в период гарантии редкость, по крайней мере они практически сразу себя показывают и проявляют. Завышенные цены на запчасти и др. в дилерских СТО, стоимость услуг в них, дополнительные (обязательные по дилерской гарантии услуги, не предусмотренные заводом-изготовителем) стократно перекрывают стоимость устранения немногочисленных недостатков у отдельных владельцев. Я прошел 4-е ТО на дилерской СТО т.к. платил не из своего кармана. На 40 000 км поменял масло и фильтр сам. Имеет смысл проходить ТО-1 (выдернуть фишку, кому надо подкорректировать СО и др. показатели, проверить углы установки колес, заменить узбекский антифриз на нормальный и т.п.). Максимум ТО-2. Но решайте сами. Кому-то может и не повезет, а кому-то наоборот, это лотереея. 4-е ТО потянули 14 с чем-то тыс, из них больше 7000 руб. чисто за услуги, вот и смотрите. Если решили проходить ТО, помните, что не факт, что Вам там сделают то, что написали и так, как надо- знаю по своему опыту.





14сказали спасибо
Сервисмены так сказали. Мож масло плохо поступало, мимо протекало? После ТО дёргаться перестала. А мож дело было в воздушном или топливном фильтре или всё в совокупности.
