grawer одно и тоже?
Что ещё можно заменить?
grawer одно и тоже?
Что ещё можно заменить?
Инжектор - это лишь способ подачи топлива и смесеобразования. Мнение что инжектор это железяка с дросселем ошибочно)))Эта железяка впускным коллектором называется. Форсунки смотри по желанию.
Ну а в опщем проверь состояние двигателя внутри и снаружи, диагностика то есть. Ну и катайся далее.
grawer Компьютерную диагностику проводили с двигателем всё в норме. Вот только масло подтекать стало http://www.nexia-club.ru/forum/topic/142231.htm здесь описал проблему.
1 взять на перед колодки подороже а назад подешевле и диски посмотри может смысла нет точить а стоит заменить и барабаны их стоит проточить
2 сетка бензанососа тож смотри
3 инжектор мой сам в сервесе 1000 не меньше а сам только стоимсть балончика для промывки инжектора карбюратора
в салоне может бензином вонять не из прокладки а из-за ослабления хомута на дренажном шланге от безобака до заправочной горловины(или он порван 500р)
утечки масла искать и убирать надо, дальше видно будет.Сообщение от Slaks
Привет!а смысл это всё менять?
может всё менять тих тих а не всё кучей?
я бы лично только ремни поменял!
ну масло и фильтры
а дальше по состоянию машины
начала троить думаю о замене проводов и свечей
ну если совсем всё плохо инжектор
как то странно купить старое авто и начать в него бабаки вбухивать
за сколько если не секрет купили?и можно фото?
cyxapuk не то что бы бабло вбухивать. А хочу сделать нормальную замену расходников, что ещё можно дополнить в тот список?
Кстати ремни на машине менялись не давно.
всему своё время,меня все по мере надобности
ну поменяй расходники ну смысл мыть инжектор
лучше отложи деньги на авто посвежее
Диски точить - только портить, если есть проблемы - лучше поменять. Если нет проблем и толщина достаточная - не мешай машине ездить. Если менять нужно, а суппорта старого образца - обдумать замену узла в сборе (суппорт, диск, колодки - системы "ланос-матиз", а не "кадет"). И передние колодки лучше не жабить - более качественные (TRW вместо GM) - тормозят заметно эффективнее. В задних тормозах - проверить ход троса ручника, смазать трос в рубашке, если сильно ржавый - заменить. Промыть в керосине и перебрать механизмы автоподвода колодок - там наверняка всё в дерьме по шею.Сообщение от Slaks
Промывочное масло - яд и зло, применять без необходимости (после раскоксовки, вынужденной замены прокладки головки и т.п.) - незачем. Масло - любой приличный синт 5w40, зимой и летом хорошо. ).
-люфты в подвеске и подшипниках, возможно, потребуется что-то там поменять по мелочи.
-прокачать тормоза с заменой ГТЖ. Если сцепление гидравлическое - тоже прокачать и заменить.
-форсунки надо мыть по показаниям (плохой разгон, большой ужор, чёрные свечи). Себе же вы клизму "на всякий случай" не делаете? Ну и машине не надо.
-компрессию замерить, при необходимости - сделать раскоксовку с последующей промывкой, проверить подачу масла на распредвал, возможно - заменить прокладку клапанной крышки.
-сход-развал проверить
-промыть радиаторы от грязи снаружи
-вычистить дерьмо из системы вентиляции (оно там наверняка есть)
-обновить антикор в дверях, порогах, под крыльями. При обнаружении вспучиваний краски - без жалости зачистить до белого металла и покрасить грунтовкой, краской и лаком. Если краска не совсем в цвет - ничего, это в любом случае лучше, чем "рыжая аэрография с узорами".
-подкрасить содранные места на днище, в том числе бензобак
-проверить, зачистить и заантикорить контакты датчика уровня топлива на бензобаке
-зачистить и покрасить высокотемпературной серебрянкой ржавые места на выхлопной системе
-тщательно проверить состояние тормозных шлангов, ремня ГРМ, манжет ШРУСов, сайлентов и сухарей, а также затяжку болтов в подвеске.
Я вот тоже взял не новую. Пробег 170К загудел подшипник, поменял. Дырки временно заделал по кузову, еще сейчас с трамблером разберусь и вроде как все, Ну и по мелочи то что не работает или работает не так как надо. Зачем покупать старушку и потом все в ней менять, даже то что еще хорошее.