Покупал в Инком-авто соответствено гарантия там же . проходилТО-1 на Каширке 6 часов на замену масла,фильтра,вставить штекер в диагностический разъём,подрогать подвеску-3860 это круто. Вывод больше не поеду >![]()
Покупал в Инком-авто соответствено гарантия там же . проходилТО-1 на Каширке 6 часов на замену масла,фильтра,вставить штекер в диагностический разъём,подрогать подвеску-3860 это круто. Вывод больше не поеду >![]()
Прошел ТО-5 на 40000 км. В гарантийном сервисе сказали приготовить 9000 руб. Я мысленно послал их на хутор. Хотя они заслуживали и вслух. Купил расходников ,кроме масла, на 780 руб.Поехал в другой сервис. Прощай, гарантия. Там мне Ксюху грамотно обслужили и встало это в 3445 руб. вместе с чисткой инжектора. Итого бюджет мероприятия 4225 руб. Как говорится - прикиньте разницу!
Позавчера в "Дэу-Гарантия" сделал ТO-5. Сервис авторизованный, говорят даже, что дочернее предприятие завода, и особых проблем икогда не было. До последнего раза. Привез купленные в фирменном магазине три фильтра, в/в провода. Но когда все было готово, доверившись мастерам, не заглянул под капот. Около дома же обнаружил: провода стоят другие (мои были чешские и красные, стоят серые америкосовские), вместо розового антифриза долили все того же тосола, а грязный остался. Соответственно возникли сомнения и по всему остальному: меняли ли тормозуху, как положено, что за масло залили, не старые ли фильтры поставили. Позвонил исполнительному директору, но сам же оказался в дураках. Он не просто заявил: такого не может быть. И весь разговор. Ну, Бог с ними, с проводами, но тосол-то я заменить сам во дворе за час не могу. Директор отвечает, мол, у нас хороший розовый антифриз. Почему же мой зелено-синий? Ах, говорит, действительно, у нас и такой есть, он еще с грязноватым оттенком. Словом, лопухнулся я по полной программе.
Вот и решил: хрен с ней с гарантией, тем более что на распространяется только на движок и ходовую, а случись что, наверняка, ответят: бензин паленый, сам ездить не умеешь и т. п. Купить все самому и менять у друзей на подъемнике, счастье, что друзей таких хватает. А печать в сервисной книжке оюходится слишком дорого.
Вот такая "Дэу-Гарантия".
Трям!
Подскажите пожалуйста какие работы необходимо проводить при ТО-13???
ТО-13 соответствует ТО-1( на 10000 км).На предыдущем ТО-12 должны были меняться ремни.Если не менялись, то пора.Трям!
Подскажите пожалуйста какие работы необходимо проводить при ТО-13???
Сенькс!
Ремни меняные)))
98 тыс ГРМ
45 тыс Кондишн и Гена (а по виду так совсем новые)
пробег 116 тыс (прежний хозяин то делал каждые 7,5 тыс)
а тормозную жидкость кода менять???
в заказ-нарядах нашел только замену антифриза
а тормозуху повидимому только доливали при смене передних колодок на 90 тыс
Ремень ГРМ можно не трогать.Ремни генератора и кондиционера давно пора-все ремни меняются через 60000 км. Тормозная жидкость меняется через 20000 км. Охлаждающая- через 40000 км.
ая приехал с ТО1 (после 1ткм) с молодогвардейской. Заняло 40 мин (масло, фильтр, компьютер, прокачали сцепление, устранили какое то чиркание в пп колесе. Стоит 2240 вместе с мойкой, залили типа mobil 5w40.
еще поставили фишку на 92-й. При выезде не узнал машину, полетела как ракета. уж не знаю в чем дело, в фишке или в масле, но доволен как слон
А не подскажете скоько стоят ТО?
лично я советую находится на гарантии 1 год, а потом слетать, т. к. гарантийное Т.О. на НЕКСИИ-это лохотрон