Усилия, которые ты выше описал, это при установке головы. На одетой башке выше будут усилия. Болты срывает народ на ура, каждую неделю притаскивают обломки стабильно.
Усилия, которые ты выше описал, это при установке головы. На одетой башке выше будут усилия. Болты срывает народ на ура, каждую неделю притаскивают обломки стабильно.
Подтягивай как сказал grawer по прямым признака не дотянутой головы .У моего двигуна некоторые болты вообще были слабо затянуты и легко пошли
Тогда ещё раз прочитай то, что я написал выше- для правильной протяжки нужно сначала ВСЕ болты ослабить, лишь потомСообщение от grawer
затягивать по схеме.
И ведь неспроста написал именно так![]()
А вот это другое дело, налицо либо косяк сборщика, либо кривая изначально прокладка, либо сам пережёг когда-то голову.Сообщение от Sheglov
В этом случае протяжка нужна, но я бы не рисковал и сменил бы всё же прокладку. Беда в том, что если болты неравномерно
затянуты, а тем более какие-то ослаблены вовсе, то вполне возможно что повело саму прилегающую плоскость головы.
Пусть немного, не критично, но старая прокладка может уже не справиться и удивить в самый неподходящий момент.
Хорошо, не сердись. Все ты правильно написал.Сообщение от МарМих
спасибо за каталог.Сообщение от Андрей
![]()
Здравствуйте одноклубники!!!Поделитесь,пожалуйста,опытом и советом!!!Подошло время ТО 70 тыс. км...!!!То что нужно заменить масло и фильтр масл. понятно, а на что нужно еще обратить внимание???!!!Спасибо за совет!!!
если ГРМ уже менял,то больше ничего!ну состояние колодок можно глянуть!
По поводу замены ГРМ, то меняется он на пробеге 60т.км, и далее через 40т.км. Когда свою Ксю (DONS) взял в январе, пробег 86т.км то в сервисе Клуб (Люберцы, ул.Колхозная д.19а) заменил ГРМ ( всё оригинал :прокладка клап.крышки - 500р.,ролик ГРМ -1750р.,ролик обводной -930р.,ремень ГРМ -2100р., работа - 680р. ) - итого 5960руб. Наверное 10000р. все же многовато.
kisson спасибо...Ремень ГРМ менял в прошлое ТО...Я понял, обращу внимание на колодки!!!Всем счастливо оставаться!!!