Тогда ещё раз прочитай то, что я написал выше- для правильной протяжки нужно сначала ВСЕ болты ослабить, лишь потомСообщение от grawer
затягивать по схеме.
И ведь неспроста написал именно так![]()
Тогда ещё раз прочитай то, что я написал выше- для правильной протяжки нужно сначала ВСЕ болты ослабить, лишь потомСообщение от grawer
затягивать по схеме.
И ведь неспроста написал именно так![]()
А вот это другое дело, налицо либо косяк сборщика, либо кривая изначально прокладка, либо сам пережёг когда-то голову.Сообщение от Sheglov
В этом случае протяжка нужна, но я бы не рисковал и сменил бы всё же прокладку. Беда в том, что если болты неравномерно
затянуты, а тем более какие-то ослаблены вовсе, то вполне возможно что повело саму прилегающую плоскость головы.
Пусть немного, не критично, но старая прокладка может уже не справиться и удивить в самый неподходящий момент.
Хорошо, не сердись. Все ты правильно написал.Сообщение от МарМих
спасибо за каталог.Сообщение от Андрей
![]()
Здравствуйте одноклубники!!!Поделитесь,пожалуйста,опытом и советом!!!Подошло время ТО 70 тыс. км...!!!То что нужно заменить масло и фильтр масл. понятно, а на что нужно еще обратить внимание???!!!Спасибо за совет!!!
если ГРМ уже менял,то больше ничего!ну состояние колодок можно глянуть!
По поводу замены ГРМ, то меняется он на пробеге 60т.км, и далее через 40т.км. Когда свою Ксю (DONS) взял в январе, пробег 86т.км то в сервисе Клуб (Люберцы, ул.Колхозная д.19а) заменил ГРМ ( всё оригинал :прокладка клап.крышки - 500р.,ролик ГРМ -1750р.,ролик обводной -930р.,ремень ГРМ -2100р., работа - 680р. ) - итого 5960руб. Наверное 10000р. все же многовато.
kisson спасибо...Ремень ГРМ менял в прошлое ТО...Я понял, обращу внимание на колодки!!!Всем счастливо оставаться!!!
Всем здравствуйте!!! У меня на спидометре сейчас 146000, т.е. через месяцок будет 150 тыс и поэтому с потеплением хочу своей ксюхе устроить ТО 150, т.к. летом придётся с неё не слазить и поэтому необходимо чтобы она не подводила меня и по мелочи чтобы не лазить потом. Всвязи с этим вопрос к форумчанам у кого пробег за сотенку - что на этом пробеге рекомендуется заменить, что просмотреть, на что обратить внимание, какие жидкости и т.д и т.п.????????? Вот на этой страничке написано что у меня менялось на пробеге от 100 тысяч - http://www.nexia-club.ru/forum/index...890#msg1270890 Заранее спасибо за советы!
Если по электрике всё в норме, то сделать диагностику ходовой , по ней всё будет видно, может что заменить если нужно. Думаю вложения если и будут , то минимальны.