В редких случаях на новых машинах случаются серьёзные поломки,это скорее исключение,чем правилоСообщение от DR_EVIL
![]()
В редких случаях на новых машинах случаются серьёзные поломки,это скорее исключение,чем правилоСообщение от DR_EVIL
![]()
Я наслышан о неё надежности, поэтому и купил. Рад что не надо заморачиваться по поводу протяжки, как в Вазовских авто. Я всё равно планирую сидеть на гарантии до 10000км, если до этого времени ничего не случится, то значит всё ок.Сообщение от вова 891
Ну вот и ладушки ;D ;D ;D
ААААА у меня вчера крякнул центральный замок. Двери сами по себе открывались и закрывались. Приехал в сервис и как на зло всё работает. Отъехал 300м и снова всё по закрывалось и с сигналки закрывалась только одна дверь водительская. Вернулся, показал, приняли. Поменяли моторчик центрального замка. Бесплатно, всё по гарантии. Ещё раз подтверждает, что до 10000км надо стоять у них на гарантии. Ура, всё работает.
Народ, подскажите а сколько стоит дефлектор на задние стекло? Хочу купить.
Всем привет.Машине 2 месяца,пробег 1350 км,первое Т.О стоило 2700 руб. ,и это с мойкой.Делал в Тольятти.
я первое ТО сделал при пробеге 2450км. в сервисной книжке написано от1000 до 2000. максимальный перепробег 1000км или 6 месяцев отдал 3450руб. делал в Москве на Ленинском.
Первое ТО прошел 29.12.10. 1660км на спидометре, проходил рано, т.к. собирался далеко ехать, а там нет диллера. Пришлось раньше. Проходил в Воронеже на пр-те Патриотов. Приехал к ним, перегарище в салоне, менеджеры никакие (помятые, ещё не отрезвевшие). А я был самый первый в 9-00. Но вроде бы всё было нормально, правда я присутствовал и всё смотрел. Пацан, который менял масло, фильтр, болты и гайки подтягивал, был в адеквате. За всё отдал 2800р. и времени максимум 40 мин, если бы в обычный день, было бы ещё быстрее.
По поводу второго ТО - сомневаюсь, наверное не поеду.
Собственно, сабж.
На одометре уже 99200 км. На 100 тыс. км хочу поехать в сервис и сделать помимо планового ТО (замена масла и фильтров), крупную ревизию всей машины.
Машину купил в пробегом почти 92 тыс.км. По словам хозяина, незадолго перед продажей было проведено ТО с заменой ремня ГРМ. Слова словами, но на душе все равно как то тревожно. Хочется заменить всё подозрительное, чтобы ездить в дальнейшем со спокойной душой.
Планирую:
1. заменить прокладку клапанной крышки для устранения протечки масла ( купил Ajusa 11087800, по совету kisson в соответствующей теме)
2. заменить ремень ГРМ (склоняюсь к Gates 5419 XS)
3. заменить ролики (SKF или Ina)
4. заменить свечи (купил NGK BKR6E-11)
5. заменить ВВ-провода (куплены NGК RC-DW403)
6. ну и ессесно масло с фильтрами (масло Mobil 1 Super 3000 и фильтры GM)
Нужны очень советы и предложения, на что еще обратить внимание. Что требует замены или хотя бы внимательного осмотра и проверки при таком пробеге? Сам я в этом чайник, а в сервисе наверняка предложать поменять полмашины ;D.
Тормозные диски и тормозные колодки, в т. ч. и задние. Если амортизаторы ещё штатные, то менять амортизаторы. Заменить остальные ремни.
Под вопросом- замена жидкостей в сцеплении, тормозах, системе охлаждения. Если не известно, когда они менялись, то лучше поменять.
Менять топливный и воздушный фильтра.
При проверке подвески и ходовой обратить внимание на состояние рулевых наконечников и сайлентблоков задней балки.
Если история машины неизвестна или недостоверна - то нужно всё предметно осмотреть - подвеску, шланги, провода. Профилактически менять свечи и провода - не обязательно, если к работе двигла претензий нет - не мешайте ему ездить. Ремень - осмотреть опытным глазом, если менялся недавно - это будет видно. При малейших сомнениях - менять. Проверить состояние тормозной жидкости (и в сцеплении тоже). Если есть осадок или муть - прокачать. Тщательно осмотреть тормозные шланги. Поменять при необходимости. Состояние тормозов, колодок и дисков - проверить. Амортизаторы - проверить. Люфты ступичных подшипников. Люфт в шаровых и рулевых. Состояние резинок сайлентов, подвеса глушителя. Наличие ржавчины на днище (зачистить, закрасить - даже банальная хозтоваровская эмаль на два порядка лучше, чем голый/ржавый металл). Проверить антифриз. Если мутный - заменить, желательно с промывкой системы. Обновить антикор в дверях, промыть и смазать замки. Ну и всё в общем, остальное по ходу эксплуатации вылезет.