сцеплению пох. Оно даже не знает об этом..А на 5-ой 70км/ч - это не вредно для сцепления?
сцеплению пох. Оно даже не знает об этом..А на 5-ой 70км/ч - это не вредно для сцепления?
Я иногда при 40км/ч на 4-й еду и ничего.А на 5-ой 70км/ч - это не вредно для сцепления?![]()
сцеплению пофиг. а вот движку при разгоне с 40 на 4-й передаче очень незадорноЯ иногда при 40км/ч на 4-й еду и ничего.![]()
![]()
Ну я думаю это справедливо при равномерном движении, без ускорения. А если топить тапку на пятой при скорости 60 км/ч, то расход будет огого. Так что для тех кто решил с первой переключаться на 5-ю, будет только разочарование...на 5-ой
На фото G5- это и есть 5 передача, как видишь можно спокойно ездить на ней со скоростью 63км/час, хотя многие этого не понимают. Мгновенный расход равен 2.3л/час, при несложном пересчете получается менее 4.5л/100км. Это по сути почти самый экономичный режим для Ксю.
ИМХО - у меня самый-самый 72/кмчас.
![]()
Мне казалось, что как раз хреново сцеплению... Двигатель пытается прокрутить через сцепление, грубо говря, всю массу, т.е. слабое звено сцепление я считаю.сцеплению пофиг. а вот движку при разгоне с 40 на 4-й передаче очень незадорно![]()
Не зря грузовики "жгут" сцепление, когда прутся с перегузом.
Разочарование в чём? В расходе топлива?Ну я думаю это справедливо при равномерном движении, без ускорения. А если топить тапку на пятой при скорости 60 км/ч, то расход будет огого. Так что для тех кто решил с первой переключаться на 5-ю, будет только разочарование...
Я тебя уверяю,что ты сам того не ведая, описал самый-самый экономичный разгонный режим для Нексии с последующим равномерным движением.
Я уже много лет назад доказал многим, что Ксю не толькоможет ездить на низах, но при этом еще и жрёт меньше. Другое дело, что это мало кто делает и постоянно жалится на расход более 10л/100км(либо вообще отказывается его считать).
Для меня расход более 9.0л/100км есть критично и я начинаю искать причину..
про 2 причины написал ниже..
1. вижу расход у меня на стандартную поездку на работу увеличился с 8.5 до 11л
- обнаружил погрызеные крысами провода.
2. спустя 3 недели опять расход поднялся до 11л, плюс выше 4500 до 6300об раскручивается двигло очень вяло, а не мгновенно... - насос пришлось менять.
зы: постоянная моя езда 1>2>5передача(в таком режиме городской расход менее 7л/100км)
на данную авту это не распространяется..Мне казалось, что как раз хреново сцеплению... Двигатель пытается прокрутить через сцепление, грубо говря, всю массу, т.е. слабое звено сцепление я считаю.
Не зря грузовики "жгут" сцепление, когда прутся с перегузом.
А до какой скорости ты крутишь на 2-й передаче, после чего переключаешься на 5-ю?зы: постоянная моя езда 1>2>5передача(в таком режиме городской расход менее 7л/100км)
70-80-90А до какой скорости ты крутишь на 2-й передаче, после чего переключаешься на 5-ю?
зависит от дорожной обстановки
Еще есть один спортивный, но экономичный городской режим - на 3 передаче от 60 до 130км/час, получается в пределах 8л/100км
Гм... Судя по звуку если ехать на 2-й передаче на скорости 70-80-90, да и на 60 тоже, ощущение что машина начинает превращаться в самолет, причем в реактивный...70-80-90
зависит от дорожной обстановки
Еще есть один спортивный, но экономичный городской режим - на 3 передаче от 60 до 130км/час, получается в пределах 8л/100км![]()