Такая экономия потом боком выйдет - нагар на поршнях, клапанах, залегание колец... Наши движки любят обороты.Сообщение от Fake
Кстати у меня на нексии с A15MF расход падал именно при работе двига на высоких оборотах. Тошниловка поднимала расход.
Такая экономия потом боком выйдет - нагар на поршнях, клапанах, залегание колец... Наши движки любят обороты.Сообщение от Fake
Кстати у меня на нексии с A15MF расход падал именно при работе двига на высоких оборотах. Тошниловка поднимала расход.
Поставил БК, начал тестировать стили езды. "Внатяг" жрёт больше.
При езде на полке момента, расход в целом ниже, но сложнее поддерживать равномерность движения.
заправляю 95 бензином, на 300 рублей получается 10 литров, на них проезжаю 100 км потом лампочка горит, как уменьшить расход?
У меня 1,6 мотор! Зная что это шевролетовский мотор, делаем выводы, что после 3000 оборотов начинает безбожно жрать топливо! при езде 100-110 км/ч самый нормальный расход! по поводу то что мотор любит что бы его крутили, это не так! просто надо хорошее топливо лить и все будет хорошо с поршневой системой! за 2 года спокойно проехал 93 тысячи, заправляюсь исключительно на лукойле и то топливом 95экто!
а у меня жрал 12-13 аи92 в среднем потом чипанул и теперь если спокойно ездить то за 10 не выходит. причем что на 92 что на 95 расход одинаков. правда на 95 иногда чуть шустрей. а иногда наоборот тупит все от заправки зависит. а на 92 на любой заправке всегда едет одинаково. так что лью его
В прошлом году, нистого нисчего, стало жрать 14л по городу(раньше было 10л). Стал искать причину.
Первое форсунки-проверил,прочистил и отрегулировал. Второе клапан давления топлива, заменил (давал высокое давление, переливал на холостых и малых оборотах). Третье замена ВВ(я второй хозяин и незнаю сколько старые прослужили). Расход упал примерно на 1,8-2л. Меня это не удовлетворило. Сделал чиповку, режим динамика-эконом. Сейчас 10л, нормально. Меньше расход на 16кл сделать не получится.
З.Ы. Еще была проверка всех датчиков в ручном режиме(тестер), проверка компресии(на всех по 11), свечи. Манера вождения на 2500об переключаюсь, движение на 2200-2400об. Лью только 92-й, фишка на 95м.
Здравствуй, muss!
1) Прочитал твое сообщение и хочу спросить: Где находиться клапан давления топлива и как ты его проверил? (хочу у себя проверить, для "профилактики")
2) У меня 16 кл. Нексия 2006 г.в. расход бензина по городу-зимой 9л. (трасса-лето 5.5 л.) и я считаю это не предел (нет идеала, а есть стремление к идеалу). Также как и тебе больше всего помогла перепрошивка ЭБУ, режим эконом-газ (себе я поставил ГБО "Ловато"), советую перенести датчик ДАД от задней перегородке на двигатель. Купить и поставить бортовой компьютер, где есть опция "мгновенный расход топлива" и слишком не нажимать на газ (увы данные 16 кл. двигатели не могу быть экономичными и эластичными - это грубый просчет инженеров и проектировщиков. У данных двигателей степень сжатия и отношение частоты вращения двигателя макс.мощности к макс. крутящему моменту очень плохое, поэтому 4л./100км. настройками двигателя не добиться). Также как и ты стараюсь ехать на 2200-2500 об. Двигатель без надобности не кручу.
3) Примерно месяц назад заметил увеличение расхода топлива и загорелся ЧЕК, оказалось отсоединился шланг который идет от двигателя к датчику ДАД, а в двух свечах (у меня стояли иридиевые свечи DENCO) отвалились центральные контакты (точнее иридиевые напайки), вот такое "японское" качество. Присоединил шланг, заменил свечи и расход пришел в норму.
Спасибо.
genapi, у тебя нет клапана давления топлива. У тебя есть регулятор давления. Он находдится на правом конце топливной равнмпы. Проверить можно манометром....