Нет ВАМ это кажется!!! У меня до обкатки жрало 12-14 зимой...У меня уже 22000км. Жрёт (город 11,5л/100км). Когда у меня устаканица?
Прошу прощения, но у меня такое чувство, что Вы на нас кричите...
Весной стало 10-12... Щас город 10 трасса 6.5-7.5 смешаный 9...
Пробег 14000тык...
А когда у вас устаканится??? Незнаю можит у ВАС такой стиль вождения!
ОК. Перекрестился. Шоб не казалось;DНет ВАМ это кажется!!!
А ещё скажите кто нибудь, вот я живу в Кемерово, это западная сибирь, у нас зимой температура ниже 30, как заводятся 16 клапанные нексии в мороз, а то тут один знаток, мне сказал что 16 клапанную в отличии от 8ми я зимой в железном гараже не завиду машину при температуре ниже 25 градусов, и мол мне надо думатьо предпусковом подогревателе.
В свое время, я усиленно посещал курсы экстремального вождения (благо контора платила), так вот теорию мы прошли за два занятия и я знал, что и как делать в экстремальной ситуации, но когда мы вышли на полигон и начали уходить во всякие заносы, презжать змейки и открытые люки, выполнять обгоны и т.п., все вылетело из башки и я крутил баранку как умел, причем у меня был не самый плохой результат, но сшибал я все, что можно. Короче поездили мы так два дня и отправили нас на тренажеры "моторику нарабатывать". Крутили мы баранки в центре недели три, по 4 часа три раза в неделю. Помогло. Когда опять вывели на полигон, уже было заметно лучше, пропала неуверенность, уже например при резко появившемся открытом люке инстинктивно не крутил руль в противополржную сторону, а как и положено в сторону люка (мне этот прием почему-то тяжеле всего давалсяА ещё скажите кто нибудь, вот я живу в Кемерово, это западная сибирь, у нас зимой температура ниже 30, как заводятся 16 клапанные нексии в мороз, а то тут один знаток, мне сказал что 16 клапанную в отличии от 8ми я зимой в железном гараже не завиду машину при температуре ниже 25 градусов, и мол мне надо думатьо предпусковом подогревателе.). Кое-как сдав на троечку, я выпустился с каким-то там сертификатом. Решив, что знания пропасть не должны, я продолжил нарабатывать моторику и ездя
по городу, старался все делать по науке, иногда правда забывался и ехал"как руки помнили", но вскоре это прошло. К чему я это рассказываю? А к тому, что из-за какой-то там эконимии не вжисть не буду ломать правильно поставленную моторику. Т.е. свой стиль вождения считаю оптимальным и самым безопасным, чем и Вам рекомендую заняться, а приучать себя насильно ездить неправильно это неправильно. Сорри за тофталогию.
При -25 нексия заводится без проблем (при масле 5W40). Вот при -30 - уже задумывается "хозяин, а может не надо?". Если в гараже есть 220 - предпусковой подогреватель я бы обязательно купил. Даже при -15 - не чтобы завестилюбойценой, а для снижения износа. А бензиновая автономная система - дороговато.А ещё скажите кто нибудь, вот я живу в Кемерово, это западная сибирь, у нас зимой температура ниже 30, как заводятся 16 клапанные нексии в мороз, а то тут один знаток, мне сказал что 16 клапанную в отличии от 8ми я зимой в железном гараже не завиду машину при температуре ниже 25 градусов, и мол мне надо думатьо предпусковом подогревателе.
Вчера посчитал расход машины... 11, 67 получилось. что-то совсем много. надо покупать велосипед, вследствии дорожания горючки.
может это из-за пробок постоянных, конечно...
Наверно... Выключай б/свет... Музыку неслушай... иезжай со скоростью 60-90км/ч...
ГБО рулит.Наверно... Выключай б/свет... Музыку неслушай... иезжай со скоростью 60-90км/ч...
Скажите пожалуйста, а если я переставлю параметры фишки, это на гарантии ни как не скажется? И стоит ил меня ее значение при пробеге 400км. А жрет ксюха у меня прилично, я думаю 11-12 литров в городе...![]()