Like Tree18сказали спасибо

О расходе топлива

Страница 106 из 161 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1601
  1. #1051
    AlexRT
    Старожил

    Зависимость расхода бензина, от стиля вождения

    Продувка чистым воздухом без продуктов горения топлива, смазка стенок цилиндров, не выбиваемая вспышками. В общем, мелочь а приятно
    Так, а если мотор на обкатке?


  2. #1052
    Геннадий71
    Участник

    Зависимость расхода бензина, от стиля вождения

    Ну, щас расскажу!
    Поехал я к друзьям в Никополь на эти выходные.
    В баке было литров 5 бензина - загорелась лампочка (не замигала, а именно загорелась!) Заправил утром 20 л. и рвонул.
    До дома прям вышло 306 км.
    Расход у меня был 6-6,3 по трассе - засекал ранее. Т.Е. у меня было где-то на 400 км. бензина. Причем, где-то на 350 должна загорется лампа.
    Поехали мы в Ленинское за рыбой - там базарчик отменный - где-то км. 25.
    Приехали туда, скупились и назад. Отъехав от рынка я увидел, что лампа ГОРИТ. Блин, не мигала даже, а тут ГОРИТ.
    Приехали км 12-14 и пипец. Кончилась горючка. Пришлось вызывать товарища с канистрой.
    Далее - на обратном пути, я при замигавшей лампочке вливаю на ЛукОйл-овской заправке 10 л. бензика и приезжаю в родную Полтаву, ставлю на стоянку машину и лампочка еще и не мигает. 165 км.
    Получаем 6 л./100 км. расход. А стиль вождения я не менял, гы..
    Вывод № раз: качество бензина роляет на расход.
    Вывод №2: Други! Нас на%буют на заправках!!! НИКТО об этом не сказал (или я не видел), я УВЕРЕН, меня на пару литров при заправке "туда" обули, иначе я бы не заглох ипреспокойно доехал.
    Вывод №3: надо с собой всегда возить хоть в 2-х, 3-х литровой баклаге Н.З., а то х.з. где и когда можешь стать.
    Вывод№4: нужен эл-нный "учитыватель" топлива, а вот где его взять и как впендюрить - это уже совсем другой вопрос.
    Теперь о бензонасосе: Андрей, не думаю (ИМХО) что с ним что-нить случится вообще, т.к. при отсутствии топлива там заслоночка какая-то хитрая, и он просто не пашет. А при заливке топлива в "сухой" бак - там есть спец. моторчик, он моментом подкачивает бензик и ты заводишься только так: - чирк, и все. Когда я "это сделал", там народ аж прифигел - ОГО! МАШИНА! (Ну да они все на вазах есдят и таврухах).
    Вот такая фигня..

  3. #1053
    Андрей
    Забанен

    Зависимость расхода бензина, от стиля вождения



    Теперь о бензонасосе: Андрей, не думаю (ИМХО) что с ним что-нить случится вообще, т.к. при отсутствии топлива там заслоночка какая-то хитрая, и он просто не пашет. А при заливке топлива в "сухой" бак - там есть спец. моторчик, он моментом подкачивает бензик и ты заводишься только так: - чирк, и все. Когда я "это сделал", там народ аж прифигел - ОГО! МАШИНА! (Ну да они все на вазах есдят и таврухах).
    Вот такая фигня..
    Дело не в заслонке или моторчике. Насос погружного типа, и он не просто качает бензин, а ещё и охлаждается им.

  4. #1054
    Kolo
    Старожил

    Зависимость расхода бензина, от стиля вождения

    Еще и смазывается. После работы на сухую долго не проходит.

  5. #1055
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Зависимость расхода бензина, от стиля вождения

    Экономичная езда..всё это далеко не просто.
    Чтобы так ездить нужно себя заставлять делать движения и ногой, рукой и даже головой.
    1.Разгон как можно интенсивнее и побыстрее переход на равномерное движение...(оптимально 1>2>5 передача)
    На педаль давить медленно, но верно - заставить себя понимать, что между педалью и ботинком яйцо! и нельзя его раздавить.
    2. Торможение двигателем всегда, с переключением на пониженную передачу, чтобы двигатель(прогретый) имел обороты больше 1750( в этом случае расход 0).
    Это для тех, у кого нет прошивки ЭкоСпорт или Мираж5эко - для них наоборот, можно переключать на повышенную ибо отсечка на 1200 позволит ехать на пятой как на нейтрали с расходом 0.
    3. Прогревать двигатель минуту, далее двигаться без резких движений - так он прогреется быстрее.
    4. Нейтраль, штука коварная.. если вы на ней катитесь, то расход вовсе не такой как на Холостом Ходу0.8-09л/час, а порядка 3.5-2.0л/час(зависит от скорости), точно такой же расход и при торможении двигателем ниже 1750об.
    5. В пробке не нужно совершать резких телодвижений, нужно просто толкнуться и катиться..
    6. В прямолинейном движении следить за тапком - не нужно его передавливать. При надобности в нерезком ускорении не всегда нужно переключаться на пониженную передачу- можно просто не меняя ногу на педали газа, нажать и отпустить педаль сцепления - машина совершит небольшой прыжок.
    7. Кондей жрет 04-05л/час, на скорости можно и не пользоваться ибо в этом случае обдув салона идет не горячим, а нормальным по температуре воздухом.
    Мож не всё, но я слинял.. всем пока.

  6. #1056
    Геннадий71
    Участник

    Зависимость расхода бензина, от стиля вождения

    Заправил 20л. откатал в "экономичном" стиле - торможение двигатеклем и все такое. ВигВам получился. Расход практически такой же. Или я не могуездить экономно? Дык я себя мучил эти 250 км!

  7. #1057
    CRASH
    Участник

    Зависимость расхода бензина, от стиля вождения

    Всё эти методы конечно хороши, но если у тебя маршрут состоит из средних и длинных участков, минимум 30-40 минут, а если у тебя между началом движения и полной остановкой проходит 10 - 15 минут, и большие перерывы, то никакой экономичный стиль движения тебе не поможет снизить расход, вот и всё. И тогда надо смерится с этим расходом, а зимой не забывайте расход ещё увеличится на 2-3литра на сотню, и конечно ачество бензина тоже влияет, факторов много.

  8. #1058
    Vic278
    Старожил

    Зависимость расхода бензина, от стиля вождения

    Кто капиталил любой двигатель- знает насколько расширяется Al поршень даже при незначительном нагреве. Замечали наверное и насколько жиже становится масло тоже при даже небольшом нагреве. Сразу ехать на холодном моторе- это болтающиеся в цилиндрах поршня при ухудшенной смазке (из-за более густого холодного масла и богатой смеси смывающей его со стенок цилиндров). На поршень действует не одна сила вызывающая поступательное движение, а когда он движется под нагрузкой (при движении), болтаясь-разве это полезно? Да двигатель греется может и быстрее! Вывод: По возможности прогрев даже на неск. гр. желателен. Масло- синтетика по сезону 0-5W на новых, последняя цифра желательно при этом выше. Зимой утеплить мотор: бампер снизу-ДВП, спереди-снизу-пенопласт, радиатор спереди на 2/3(оставив дырку напротив вентилятора) и сверху тем, что не загорится. Особенно при частых в меру продолжительных остановках. При 30-40 минутах эффект будет и заметный.

  9. #1059
    nikolya
    Участник

    Зависимость расхода бензина, от стиля вождения

    Кста , ребята , а че это за фигня , когда программа ЭПХХ (называется по науке - экономайзер принудительного холостого хода) - возобновляет подачу топлива при 1750 оборотах двигателя????? В опелях эта штука начинала подавать бенз. примено при 1000-1100 об/мин. Ох блин, займусь я наверно перепрошивкой мохгов , потому как не нравиться мне все это.И еще , при работе ЭПХХ очень важную роль , играет датчик скорости. По опелевскому опыту скажу , что эти датчики бывают разными, в смысле по количеству импульсов за один оборот датчика. Опелевские (родные GM) датчики выдают 10 имп. за оборот). Я себе ставил на Аскону и на Омегу жигулевские , так в них было 6 имп. за оборот. Может быть тут собака порылась???? Кто знает,скока выдает родной Ксюшин датчик за 1 оборот. Интересуют те , что ставят узбеки на наши машины....

  10. #1060
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Зависимость расхода бензина, от стиля вождения

    Кста , ребята , а че это за фигня , когда программа ЭПХХ (называется по науке - экономайзер принудительного холостого хода) - возобновляет подачу топлива при 1750 оборотах двигателя????? В опелях эта штука начинала подавать бенз. примено при 1000-1100 об/мин. Ох блин, займусь я наверно перепрошивкой мохгов , потому как не нравиться мне все это.
    Да, это так.. Но уже есть исправленные прошивки - 1200об. У меня стоит отсечка на 1050.. и то многовато будет.

Похожие темы

  1. ОКончательно о расходе
    от STUdent в разделе Отзывы
    Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 21:46
  2. Уровень топлива
    от IGa в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 12:38
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 00:38
  4. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25
  5. О расходе жидкости омывателя
    от Esh Potey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •