16 клапанник и 80 бензин

Страница 45 из 91 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 910

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    lemon168
    Новичок
    Monty's new target - to win again
    Colin Montgomerie has set himself the target discount golf equipmentof winning at least one tournament before captaining Europe at this year's ishiner Ryder Cup.

  2. #2
    Forest
    Участник
    А может из-за 80-го бенза быть повышеный CO и CH?
    А то на инструменталке завернули

  3. #3
    Forest
    Участник
    Выкатал почти весь и залил 92-й экто - машина стала пошустрее, но теперь предупреждение на 5500 в МК пищит часто (хотя провалов в разгоне из-за этого не чувствуется) - может датчик какой глючит? Кстати может это и на смесь влияет?

  4. #4
    Son of the Mask
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka
    Ты только Волгу с МаШиНоЙ не путай ;D
    не, Волга и есть машина. Подводит, как всегда, газовское качество.
    Увы, но такуое авто только у нас могли загубить.

  5. #5
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forest
    Выкатал почти весь и залил 92-й экто - машина стала пошустрее, но теперь предупреждение на 5500 в МК пищит часто (хотя провалов в разгоне из-за этого не чувствуется) - может датчик какой глючит? Кстати может это и на смесь влияет?
    А ты поставь предупреждение о превышении оборотов не на 5500, а на 7000 оборотов... Пореже пищать будет! Поставь и сохрани галочку -"Обороты с ЭБУ".

  6. #6
    DIMNEX
    Участник
    Цитата Сообщение от vensant
    Так что ребята езжайте за 92-м и не парьтесь!
    Ты 98 залей и не парься
    Или даже авиационный керосин, взлетишь может быть. я езжу на 80-м и соревнуюсь с оппонентами на светофорах. моей прыти могут позавидовать многие неузбечки.

  7. #7
    bes24
    Старожил
    М-да, господа мне жаль ваши двигатели, которые вы гробите 76-ым бензом. Степень сжатия под 76-ой (он же 80-ый) должна быть, как максимум, меньше 8-ми.
    ПС: у меня был москвич с дефорсированным двигателем, там степень сжатия 7,6.
    ППС: зачем покупать авто с шестнадцатиклапанным двигателем, что б потом тошнить на 80-ом бензине?

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от bes24
    М-да, господа мне жаль ваши двигатели, которые вы гробите 76-ым бензом. Степень сжатия под 76-ой (он же 80-ый) должна быть, как максимум, меньше 8-ми.
    ПС: у меня был москвич с дефорсированным двигателем, там степень сжатия 7,6.
    ППС: зачем покупать авто с шестнадцатиклапанным двигателем, что б потом тошнить на 80-ом бензине?
    Ты вероятно относишься к верящим в гений Заводских инженеров, с трепетом следуешь каждому пункту их инструкции... Чего ж они тогда заложили в эту машину режим работы на 80 бензине? А уж в R-9, когда октан стоит на 80 все предельно оптимизировано! Себя пожалей или свой кошелек. Ну а ездишь на 96-так и не мути воду, но знай, что это чисто утеха твоего Эго. Kolo проехал на нем около 100 тыс-никакого негатива! Конечно не тот срок, но он бы заметил... Вообще поинтересуйся какими бензинами располагает Страна-производитель и в каких объемах, потом подумай, если есть...

  9. #9
    bes24
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278
    Ты вероятно относишься к верящим в гений Заводских инженеров, с трепетом следуешь каждому пункту их инструкции... Чего ж они тогда заложили в эту машину режим работы на 80 бензине? А уж в R-9, когда октан стоит на 80 все предельно оптимизировано! Себя пожалей или свой кошелек. Ну а ездишь на 96-так и не мути воду, но знай, что это чисто утеха твоего Эго. Kolo проехал на нем около 100 тыс-никакого негатива! Конечно не тот срок, но он бы заметил... Вообще поинтересуйся какими бензинами располагает Страна-производитель и в каких объемах, потом подумай, если есть...
    Наивный ты человек, никакими прошивками или установками зажигания двигатель который заточен под октановое число 90, не сделать под октановое число 80.

    Есть только один путь, нужно уменьшить степень сжатия, т.е. увеличить камеру сгорания, этого можно добиться только путём установки бутерброда вместо прокладки ГБЦ или заменить поршни.

    У меня был копёр с движком под 92-ой после гаражной капиталки, я ездил на 80-ом и на 92-ом примерно 50/50 на что денег хватало, движка хватило на 96 ткм., прогорел поршень
    Потом был мосян на 92-ом, там моторчик был уже близок к капиталке, проехал на 80-ом 30 ткм и всё, при разборе выяснилось что кольца просто полопались (перегрев однако), были установлены поршни под 80-ый, проехал ещё 50 ткм и был продан новому счастливому обладателю.

    ПС: октановое число бензина подбирается исходя из степени сжатия цилиндра.
    ППС: а возможность на нексии использовать 80 сделана лишь для того , что б доехать до ближайшей заправки с 92-ым бензом.

  10. #10
    mish-ka
    Старожил
    Как по твоему... какая степень сжатия у А15MF?

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •