Monty's new target - to win again
Colin Montgomerie has set himself the target discount golf equipmentof winning at least one tournament before captaining Europe at this year's ishiner Ryder Cup.
Monty's new target - to win again
Colin Montgomerie has set himself the target discount golf equipmentof winning at least one tournament before captaining Europe at this year's ishiner Ryder Cup.
А может из-за 80-го бенза быть повышеный CO и CH?
А то на инструменталке завернули![]()
Выкатал почти весь и залил 92-й экто - машина стала пошустрее, но теперь предупреждение на 5500 в МК пищит часто (хотя провалов в разгоне из-за этого не чувствуется) - может датчик какой глючит? Кстати может это и на смесь влияет?
не, Волга и есть машина. Подводит, как всегда, газовское качество.Сообщение от mish-ka
Увы, но такуое авто только у нас могли загубить.
А ты поставь предупреждение о превышении оборотов не на 5500, а на 7000 оборотов... Пореже пищать будет! Поставь и сохрани галочку -"Обороты с ЭБУ".Сообщение от Forest
Ты 98 залей и не парьсяСообщение от vensant
Или даже авиационный керосин, взлетишь может быть. я езжу на 80-м и соревнуюсь с оппонентами на светофорах. моей прыти могут позавидовать многие неузбечки.
М-да, господа мне жаль ваши двигатели, которые вы гробите 76-ым бензом. Степень сжатия под 76-ой (он же 80-ый) должна быть, как максимум, меньше 8-ми.
ПС: у меня был москвич с дефорсированным двигателем, там степень сжатия 7,6.
ППС: зачем покупать авто с шестнадцатиклапанным двигателем, что б потом тошнить на 80-ом бензине?
Ты вероятно относишься к верящим в гений Заводских инженеров, с трепетом следуешь каждому пункту их инструкции... Чего ж они тогда заложили в эту машину режим работы на 80 бензине? А уж в R-9, когда октан стоит на 80 все предельно оптимизировано! Себя пожалей или свой кошелек. Ну а ездишь на 96-так и не мути воду, но знай, что это чисто утеха твоего Эго. Kolo проехал на нем около 100 тыс-никакого негатива! Конечно не тот срок, но он бы заметил... Вообще поинтересуйся какими бензинами располагает Страна-производитель и в каких объемах, потом подумай, если есть...Сообщение от bes24
Наивный ты человек, никакими прошивками или установками зажигания двигатель который заточен под октановое число 90, не сделать под октановое число 80.Сообщение от Vic278
Есть только один путь, нужно уменьшить степень сжатия, т.е. увеличить камеру сгорания, этого можно добиться только путём установки бутерброда вместо прокладки ГБЦ или заменить поршни.
У меня был копёр с движком под 92-ой после гаражной капиталки, я ездил на 80-ом и на 92-ом примерно 50/50 на что денег хватало, движка хватило на 96 ткм., прогорел поршень
Потом был мосян на 92-ом, там моторчик был уже близок к капиталке, проехал на 80-ом 30 ткм и всё, при разборе выяснилось что кольца просто полопались (перегрев однако), были установлены поршни под 80-ый, проехал ещё 50 ткм и был продан новому счастливому обладателю.
ПС: октановое число бензина подбирается исходя из степени сжатия цилиндра.
ППС: а возможность на нексии использовать 80 сделана лишь для того , что б доехать до ближайшей заправки с 92-ым бензом.
Как по твоему... какая степень сжатия у А15MF?