Наивный ты человек, никакими прошивками или установками зажигания двигатель который заточен под октановое число 90, не сделать под октановое число 80.
Есть только один путь, нужно уменьшить степень сжатия, т.е. увеличить камеру сгорания, этого можно добиться только путём установки бутерброда вместо прокладки ГБЦ или заменить поршни.

У меня был копёр с движком под 92-ой после гаражной капиталки, я ездил на 80-ом и на 92-ом примерно 50/50 на что денег хватало, движка хватило на 96 ткм., прогорел поршень
Потом был мосян на 92-ом, там моторчик был уже близок к капиталке, проехал на 80-ом 30 ткм и всё, при разборе выяснилось что кольца просто полопались (перегрев однако), были установлены поршни под 80-ый, проехал ещё 50 ткм и был продан новому счастливому обладателю.
ПС: октановое число бензина подбирается исходя из степени сжатия цилиндра.
ППС: а возможность на нексии использовать 80 сделана лишь для того , что б доехать до ближайшей заправки с 92-ым бензом.