не ниже 90 по исследовательскому методу (АИ)Сообщение от Макс 68 RUS
не ниже 90 по исследовательскому методу (АИ)Сообщение от Макс 68 RUS
у нас уже на заправках он по талонам только и то уже перестают продавать. друг механиком в гараже хлебзавода работает, у них там 11 газонов которые им питаются, 80м бензом, так они плавно будут переходить на 92, вот так вотСообщение от kad***
На мой вопрос кто-нибудь ответит? ???
читайте NexVik-а...
я езжу на 80-м и знаете, что я вам скажу? а то что в рекламе говорят: я узбеков люблю, они зимой хорошо заводятся! У меня без проблем даже с забросанными свечам при умирающем аккуме, потом после 20мин буст режима зарядки за 1 сек заводится (аккум умирает). А почему? потому. что у 80 вопламеняется лучше. Тяга ощутимая после 2000об начинается, нечипованная.
Так чиповать или просто фишку переставить?
если 80-й хочешь, то достаточно переставить только фишку.
Если A15MF лучше сделать чиптюнинг на R-9, G15MF-пока только переставить фишку, может еще начальный УОЗ (спроси у NexVik(а)), но на нее скоро gorUgra вроде тоже сделает R-9, на рестайлинговые наверное 92-95.Сообщение от Bender Rodriguez
мотор 16 клапаннов, без лямбды с корректором СО.
Тогда с R-9 лучше (вариант как у MichailVG или WOR), но можно пока просто переставить фишку.Сообщение от Bender Rodriguez
Последний вопрос: с завода фишка стояла на 87, при прохождении ТО-10000 переставили на 91. Я так понимаю проводок выкинули. Собственно чем его заменить?