Прогрев двигателя

Страница 46 из 48 ПерваяПервая ... 364445464748 ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 479

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alro1705
    Забанен

    Прогрев двигателя

    Цитата Сообщение от leks_2000
    а в пробках когда стоим что с экологией?
    разная ситуация

  2. #2
    Fyl
    Участник

    Прогрев двигателя

    Цитата Сообщение от alro1705
    разная ситуация
    Как это разная? А нуда, пробка - это повод для самооправдания...)))

  3. #3
    alro1705
    Забанен

    Прогрев двигателя

    Цитата Сообщение от Fyl
    Как это разная? А нуда, пробка - это повод для самооправдания...)))
    за границей у тебя авто конфисковали бы с аукциона продали и бабло отдали в больницы

  4. #4
    leks_2000
    Старожил

    Прогрев двигателя

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - А нагрузку какую давали, максимальную? Полностью открытая дроссельная заслонка?
    написано же в твоей цитате средние обороты.


    недогрев опасен так же как и перегрев. опятьже говорю только про максимально низкие температуры.

  5. #5
    Dr. Art
    Старожил

    Прогрев двигателя

    Цитата Сообщение от leks_2000
    написано же в твоей цитате средние обороты.
    - Обороты (те которые в оборотах в минуту) и нагрузка (момент на валу, тот который в ньтон на метрах) это две разные вещи...

  6. #6
    ecstasy
    Старожил

    Прогрев двигателя

    я просто в шоке от тех, кто говорит зимой сразу сажусь и еду и прогреваю на ходу, вам ребята надо в таком случае на велосипеде ездить. Если зимой скажем в -15 сразу завестись и поехать то... ну я даже не знаю что тут сказать, без коментариев! А мне вот интересно ну так ради прикола, если на улице -30 или ниже, вы тоже сразу садитесь и едите?? ухахаха! мдэээ бывают в жизне огорченья! Я грею машину по бортовику хотя бы до +30 и только потом начинаю движение, но зато я точно знаю, что двиг прогрелся и что нет этого дикого износа, я бы сказал даже смерти всех трущихся деталей, да и завожу машину даже летом с выжатым сцеплением, я очень трепетно отношусь к своей ласточке))) а те кто в -50 сразу садится и едет ну вы просто камикадзе варвары или денег у вас куча, но тогда бы вы не ездили на нексии а скажем на бмв х6

  7. #7
    leks_2000
    Старожил

    Прогрев двигателя

    ага, прогревать нужно это 100%. проверенно личным опытом. чем сильнее мороз тем дольше.

  8. #8
    leks_2000
    Старожил

    Прогрев двигателя

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Обороты (те которые в оборотах в минуту) и нагрузка (момент на валу, тот который в ньтон на метрах) это две разные вещи...
    ты куда то не в ту степь. ну да ладно.

  9. #9
    m-tension
    Участник

    Прогрев двигателя

    Как раз в правильную степь мыслит. Мне кажется именно величина нагрузки (момент на валу) имеет большее значение для продления ресурса на непрогретом двигателе. Вот эту нагрузку надо максимально минимизировать. Важнее даже, чем обороты. То есть, не спешить включать следующую передачу, а лучше оставаться на низшей, держа 2-2,5 тыс. оборотов. Ниже 2 тыс. на мой взгляд нежелательно - двигателю тяжелее, хуже смазывается, вероятность задиров выше. Для перехода на повышенную передачу плавно разогнаться до 3 тыс., как раз подхват следующей передачи будет где-то с 2-х тыс. оборотов.


  10. #10
    Dr. Art
    Старожил

    Прогрев двигателя

    Цитата Сообщение от ecstasy
    я просто в шоке от тех, кто говорит зимой сразу сажусь и еду и прогреваю на ходу, вам ребята надо в таком случае на велосипеде ездить. Если зимой скажем в -15 сразу завестись и поехать то... ну я даже не знаю что тут сказать, без коментариев! А мне вот интересно ну так ради прикола, если на улице -30 или ниже, вы тоже сразу садитесь и едите?? ухахаха! мдэээ бывают в жизне огорченья! Я грею машину по бортовику хотя бы до +30 и только потом начинаю движение, но зато я точно знаю, что двиг прогрелся и что нет этого дикого износа, я бы сказал даже смерти всех трущихся деталей, да и завожу машину даже летом с выжатым сцеплением, я очень трепетно отношусь к своей ласточке))) а те кто в -50 сразу садится и едет ну вы просто камикадзе варвары или денег у вас куча, но тогда бы вы не ездили на нексии а скажем на бмв х6
    - Одни эмоции, ни одного аргумента. Греть движек на холостых наверно еще дедушка завещал? А ниппель слюнявить, и баллоны пинать, он не учил перед поездкой ?
    А не задумывался, что когда ты его греешь, то движек при этом ХОЛОДНЫЙ, и он при этом РАБОТАЕТ? Ты же его заводишь, что бы прогреть. И не боишься, что от этого у тебя "смерть всех трущихся деталей" происходит?

Похожие темы

  1. прогрев в мороз
    от lesia82 в разделе Ремонт
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 14:25
  2. Прогрев двигателя, работа термостата
    от Utya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 22:04
  3. прогрев двигателя
    от денис.77 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 21:40
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Предпусковой прогрев двигателя (УОПД)
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •