разная ситуацияСообщение от leks_2000
разная ситуацияСообщение от leks_2000
Как это разная? А нуда, пробка - это повод для самооправдания...)))Сообщение от alro1705
за границей у тебя авто конфисковали бы с аукциона продали и бабло отдали в больницыСообщение от Fyl
написано же в твоей цитате средние обороты.Сообщение от Dr. Art
недогрев опасен так же как и перегрев. опятьже говорю только про максимально низкие температуры.
- Обороты (те которые в оборотах в минуту) и нагрузка (момент на валу, тот который в ньтон на метрах) это две разные вещи...Сообщение от leks_2000
я просто в шоке от тех, кто говорит зимой сразу сажусь и еду и прогреваю на ходу, вам ребята надо в таком случае на велосипеде ездить. Если зимой скажем в -15 сразу завестись и поехать то... ну я даже не знаю что тут сказать, без коментариев! А мне вот интересно ну так ради прикола, если на улице -30 или ниже, вы тоже сразу садитесь и едите?? ухахаха! мдэээ бывают в жизне огорченья! Я грею машину по бортовику хотя бы до +30 и только потом начинаю движение, но зато я точно знаю, что двиг прогрелся и что нет этого дикого износа, я бы сказал даже смерти всех трущихся деталей, да и завожу машину даже летом с выжатым сцеплением, я очень трепетно отношусь к своей ласточке))) а те кто в -50 сразу садится и едет ну вы просто камикадзе варвары или денег у вас куча, но тогда бы вы не ездили на нексии а скажем на бмв х6
ага, прогревать нужно это 100%. проверенно личным опытом. чем сильнее мороз тем дольше.
ты куда то не в ту степь. ну да ладно.Сообщение от Dr. Art
Как раз в правильную степь мыслит. Мне кажется именно величина нагрузки (момент на валу) имеет большее значение для продления ресурса на непрогретом двигателе. Вот эту нагрузку надо максимально минимизировать. Важнее даже, чем обороты. То есть, не спешить включать следующую передачу, а лучше оставаться на низшей, держа 2-2,5 тыс. оборотов. Ниже 2 тыс. на мой взгляд нежелательно - двигателю тяжелее, хуже смазывается, вероятность задиров выше. Для перехода на повышенную передачу плавно разогнаться до 3 тыс., как раз подхват следующей передачи будет где-то с 2-х тыс. оборотов.
- Одни эмоции, ни одного аргумента. Греть движек на холостых наверно еще дедушка завещал? А ниппель слюнявить, и баллоны пинать, он не учил перед поездкойСообщение от ecstasy
?
А не задумывался, что когда ты его греешь, то движек при этом ХОЛОДНЫЙ, и он при этом РАБОТАЕТ? Ты же его заводишь, что бы прогреть. И не боишься, что от этого у тебя "смерть всех трущихся деталей" происходит?