я всегда завожу утром ,обороты упадут до 1000 и потихоньку еду.......
если днём машина оставает то-точно так-же......
я всегда завожу утром ,обороты упадут до 1000 и потихоньку еду.......
если днём машина оставает то-точно так-же......
И снова советую подогрев тосола. А чтобы салон побыстрее прогревался - салонный фен. Тепло быстро наступает.
Кому нужны советы - пишите.
Что за салонный фен?? Можно поподробнее.
Что за подогрев антифриза?
Так есть же с таймером. Поставил на предполагаемое время выезда , за 10 минут прогрелась и выключилась. В течение получаса двигатель теплый.Сообщение от AnatolyUnix
Я писал уже в некоторых темах о кипятильнике тосола. Врезается в отводы выхода радиатора и входа печки. Прогревается двигатель за 20-30 минут. Если дольше греть, то в мороз греет и коробку. Пишите в личку - отвечу и посоветую. Про фен: продается с подключением в прикуриватель. Принцип работы как дамский фен или тепловая пушка. Эксплуатировать только при заведенной Ксюхе, т.к., падла, жрет много энергии. Ищите поиском, может новые модели появились.
Да, забыл предупредить! С таймером и дистанционным пуском котлы лучше не брать! Лучше покурить, а еще лучше поприседать около машины в мороз чем потом угольки собирать со слезами. Подогрев киловатной мощности. Замкнет - мало не покажется... Постоять не трудно рядом и проконтролировать.
На старой моей стоял подогрев Тюменский еще старого образца, так я его иногда на всю ночь оставлял в сильные морозы включенным. Там терморегулятор встроен, срабатывает при 60-80 градусов. Утром приходил, ключ зажигания повернешь - так стрелка температуры ОЖ выше половины шкалы сразу показывает и движок вообще горячий и печка сразу теплом дует без всяких ожиданий. На новой все таки не хочется рисковать, 1,5 кВт и 220В - мало-ли что, действительно лучше попрыгать у машины 10-15 минут да за это время отскребсти ее и этого времени прогрева будет вполне достаточно для нормальной заводки в любой мороз.
Да-да-да! Все так!