Способы сокращения расхода топлива

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 163
  1. #121
    kisson
    Член Клуба

    Способы сокращения расхода топлива

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - на бензине тоже зимой расход больше, странно, да? .
    ;Dя уже забыл о нём! :-[


  2. #122
    sanyok
    Участник

    Способы сокращения расхода топлива

    надо чтоб было давления в балоне,чтобы жидкую фазу выдавить с балона,а редуктор это другое дело,там он подогревается.

  3. #123
    Dr. Art
    Старожил

    Способы сокращения расхода топлива

    Цитата Сообщение от sanyok
    надо чтоб было давления в балоне,чтобы жидкую фазу выдавить с балона,а редуктор это другое дело,там он подогревается.
    - температура кипения пропана -42 градуса, по опыту давления хватает и в -35 (ниже у нас не бывало).

  4. #124
    sanyok
    Участник

    Способы сокращения расхода топлива

    Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность двигателя, работающего на газе, будет примерно равна 90%, что приводит к снижению максимальной скорости примерно на 4%, но не надо забывать об экономии денежных средств. Мировое соотношение цены бензина к газу - 10:6.

  5. #125
    sanyok
    Участник

    Способы сокращения расхода топлива

    Снижение мощности двигателя происходит по причине более низкой, чем у бензина, теплоты сгорания газа. И в результате происходит неполное наполнение цилиндров двигателя газо-воздушной смесью. Иногда ранней установкой угла опережения зажигания до ВМТ на 3 - 5° этот недостаток пытаются устранить. В условиях эксплуатации большой разницы при движении автомобиля на газе или на бензине не ощущается.

  6. #126
    Inzhenercheg
    Новичок

    Способы сокращения расхода топлива

    из личного:
    N100 '06 1.5ДОХЦ обычное ГБО(нагнетание). за сколько отец его ставил - не знаю. за 3 года на ГБО проехал ~150'000км. Экономией доволен аки слон. 40л баллона хватает максимум на 400км. По ощущениям - на газе машина становится "степеннее" (люди с шилом в *опе говорят - "вялая"). Ездили в Сочи. Отец по серпантинам переходил на бензин. Я ехал на газе - просто загодя подтыкал передачу пониже и крутил двигатель повыше. Собственно отец делал то же самое, но на бензине. =)

    N150 '09 1.6ДОХЦ ГБО с распределенным впрыском. 18'500рублей(баллон, форсунки, "мозги"). Специально к вояжу на юга ставил. 40л баллона хватает на 500км. По ощущениям - темперамент машины не меняется. Бонусы: полный автомат - заправил и забыл, при опустении баллона - переходит на бензин и пиликает(при установке хитрого клапана на баллон - показывает его заполнение по четвертям). Был прецедент - на отцовской ехал, не уследил за "пробегометром": в потоке глохнет двигатель(зима: отрубился сразу, без конвульсий, как летом), машинально выжимаю сцепление, пока я недоумеваю "что за ..." впереди на красный светофор коварно останавливается газель, тормоз - как камень, по укатанному снегу еле оттормозился..

    Единственное неудобство не в запаске, вытесненной в багажник(перевернута и используется под ящик для мелочевки с огнетушителем(пока не придумал как его в салоне закрепить)), а в заливном клапане газа, который, для сохранения красоты, был сделан в багажнике под динамиковой полкой: после заправки 5минут в салоне пахнет газом. :-\

    из подсмотренного:
    вообще о ГБО "За рулем" 2008/10
    о безопасности ГБО "За рулем" 2008/12

    По оценкам экспертов, именно природный газ – самое безопасное топливо. Скажем, по статистике ДТП в США в 98 000 аварий не отмечено возгорания автомобилей с газовыми баллонами.
    Цитата Сообщение от sanyok
    Снижение мощности двигателя происходит по причине более низкой, чем у бензина, теплоты сгорания газа. И в результате происходит неполное наполнение цилиндров двигателя газо-воздушной смесью. Иногда ранней установкой угла опережения зажигания до ВМТ на 3 - 5° этот недостаток пытаются устранить. В условиях эксплуатации большой разницы при движении автомобиля на газе или на бензине не ощущается.
    вообщето:
    А потому что скорость сгорания пропан-бутановой газовоздушной смеси ниже, чем бензовоздушной: вот мотор и ослабел.
    По поводу экономии на аэродинамике - затыкание "лишних" щелей (!не участвующих в охлаждении и питании двигателя!) приводит к экономии топлива до 10%. Журналисты мерили на свежей иномарочке с обтекаемым кузовом: заклеили скотчем щели вдоль капота и в решетке радиатора. Опять же таки, целесообразно при дальних путешествиях со скоростью от 90км\ч.

    Из шинных тестов "За рулем": расход тестового а\м на 5передаче: 90 км\ч = 5.5л\100км, 120 км\ч = 7.3л\100км. тише едешь - дальше будешь, за те же деньги.=)

  7. #127
    kisson
    Член Клуба

    Способы сокращения расхода топлива

    [b][Inzhenercheg/b]щас на тебе накинутся бензоводы!! ;D

  8. #128
    Dr. Art
    Старожил

    Способы сокращения расхода топлива

    Цитата Сообщение от sanyok
    Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность двигателя, работающего на газе, будет примерно равна 90%, что приводит к снижению максимальной скорости примерно на 4%, но не надо забывать об экономии денежных средств. Мировое соотношение цены бензина к газу - 10:6.
    - На газу сильнее всего падает не тяга (момент), а обороты, на высоких оборотах на газу двигатель просто не тянет. Впрочем, в инжекторном газе выше 4000 делают просто переключение на бензин, так что это незаметно.
    В мире не знаю, а в Челябинске 92й бензин по 21 рубль за литр, а пропан по 9р30к .

  9. #129
    sanyok
    Участник

    Способы сокращения расхода топлива

    я с тобой не согласен!на высоких оборотах двигатель еще как тянет,просто на бензине рывок лучше и разгон быстрее,на газу немного тупит при рывке,зделаеш рывок лучше разход будет больше.

  10. #130
    Romualdo
    Старожил

    Способы сокращения расхода топлива

    Лично я не поставлю газ только по одной причине: занимает место в багажнике. Не то чтобы я много всего вожу, скорее мало, но всё равно раздражает.
    Всё остальные плюсы и минусы: Тяга меньше (всё равно лучше жигулей. Хотите гонять, надо не Нексию покупать.), Безопасность (если ставить хорошее оборудование, то всё ок), Экономия (Да, есть экономия, но на машину 300 тысяч нашёл, а на бензин не найду что ли?) меня не волнуют.

Похожие темы

  1. Неверные показания уровня топлива, способы устранения.
    от Spanky в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 29.01.2022, 18:47
  2. Примочка для уменьшения расхода топлива
    от JustHunter в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 17:24
  3. Параметры Датчика расхода топлива.
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 00:42
  4. По поводу плавания ХХ, расхода, дерганий и т.д.
    от Lis1973 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 17:45
  5. Расчет расхода топлива будет всегда под рукой.
    от Seven в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •