хазяин барин.на вкус ицвет,хозяина нет.
хазяин барин.на вкус ицвет,хозяина нет.
не тяга меньше,а рывок.бензин есть бензин его подмешать можно,потом возись с машиной,а газ проблем нет.был такой случай у нас,залили бензин и....выбросили движки в ремонт,потом выяснилось,что плохой бензин завизли.вот ты заправился бензином,уверен ли ты полностью,что тебе хороший сегодня попался,я исключаю постоянную заправку? я воще не замечаю балона в багажнике,только когда заправляюсь.
Тему пора переименовывать!... Газ плавно перетекает во флуд и самоцель! Может просто в др. тему. Типа панацея снижения расхода, или увеличения, а может снижения расходов на топливо? Особо в увязке с расходами на ремонт и обслуживание + приобретение самих чудо-систем. Но тогда очень неубедительно! Или др. мнения кроме уж проявившихся?
передвигаться на общественном транспорте!
Я считал - это дороже выходит. Но с учетом того что машина не сыпется как жигулиСообщение от kisson
![]()
если часто в Москву катать,то естественно дороже! ;D
Несмотря на горячую лискуссию на тему плюсов и минусов ГБО предлагаю следующую классификацию СПОСОБов так или иначе позволяющих сократить расход топлива (как мне видится):
1 Логистика
1.1 Планирование оптимального маршрута
1.2 «Знание» маршрута
2 Сопротивление движению
2.1 Уменьшение аэродинамического сопротивления (закрытые окна, устранение механических повреждений бамперов, обтекателей и др.)
2.2 Уменьшение ненужного груза багажнгика
2.3 Движение за грузовыми автомобилями в "воздушных ямах"
2.4 Увеличение давления в шинах
2.5 Использование мягкой резины (повышение сцепления)
2.6 Устранение неисправностей ходовой части (развал-схождение и др.)
3 Человеческий фактор
3.1 Плавное трогание и торможение
3.2 Правильный выбор передачи
3.3 Сокращение «горячего» простоя
4 Техническое перевооружение и модернизация
4.1 Переход на газобаллонное оборудование
4.2 Чип-тюнинг
5 Техническое состояние
5.1 Устранение неисправностей двигателя и топливо-подающей системы
5.2 Своевременная замена масла
5.3 Устранение неисправностей КПП
Отбросил недальновидные способы типа: Подольше ездить без габаритов в сумерки и т.д.
Если есть что добавить или оспорить - пишите.
Я не поставлю газ по крайней мере по трём причинам: У меня DOHC. На 16-клапанные двигатели установка ГБО не рекомендуется по-определению. (Недостаточно охлаждаются впускные клапаны). ГБО (нормальное) LOVATO, к примеру, стоит денег, и даже фирменное , не всегда работает надёжно , то есть отнюдь не безотказно, как обычное, а ТО ГБО стоит дороже и станции обслуживания есть не везде. Сам не сунешься. Чревато. По энергетике машина превращается в " Жигули". Ездил на такой машине. Не то... От привычных 85 л.с. там где-то 60-65. Тупая. Не надо слов , не то... .На обгон на трассе М5 где-нибудь в Мордовии я на такой машине не пошёл бы. Не успеешь. И ещё. Не люблю запах одоранта...
Ну, если строго подходить, то 85 л.с. по современным меркам это тоже "не то". Хоть в Мордовии, хоть в Москве обгон одинаково должен быть осмысленным.Сообщение от ксюплуататор
Это урок манеры вождения, я так понимаю? Что касается практики, то лучше строить более широкие дороги, чем тротуар, это по-современным меркам... Это про дороги в Мордовии и про тротуары в Москве. Или наоборот? А пока каждая лошадь на счету. Или плестись за фурой. Вы курите?