10 на 100 это если заправляться до отсечки, а если 60 л баллон заполнять на 50 л, то не больше 9 и это в городеСообщение от sanyok
10 на 100 это если заправляться до отсечки, а если 60 л баллон заполнять на 50 л, то не больше 9 и это в городеСообщение от sanyok
Чтобы окупить установку достаточно проехать примерно 25-30 тыс. это если считать только по экономии топлива. Если учитывать продление ресурса масла и свечей (двигатель наверняка тоже дольше проходит) то экономия еще большеСообщение от kisson
у нас на работе УАЗ-200 тысяч прошел на газу (пропан),он бензина вооще не нюхал!!
Зад задран скорей всего не из-за амортизаторов, а в результате установки проставок под пружины (как вариант сами пружины от Эсперо стоят они на глаз почти неотличимы). На аэродинамике это практически не сказывается, а вот управляемость намного хуже.Сообщение от ke1984
А зимой как? Вы ему ноздри затыкали?Сообщение от sanyok
нет,заводится на газу!что удивительно,наверное такая установка попалась классная.
ну при таком пробеге не совсем окупитьсья!а свечи я уж понял,что менее 300 000 не и нне думают о замене!но!!!прокладка сцука думаю больше 120 000 не выдюжит!а в итоге малсо в колодцах!ну и тут замена свечей!(как правило)Сообщение от Гонец
Как раз при таком окупится - я считал. 300 тыс. свечи не проходят, но 50-60 легко дальше лучше не экспериментировать - возможны пропуски зажигания со всеми вытекающимиСообщение от kisson
Это у вас зимы хреновыеСообщение от sanyok
ну в гараже -10 заводится.