Трудно переключаются скорости

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    шериф
    Старожил

    Трудно переключаются скорости

    После замены верталета пропал свободный ход рычага КПП, что на нейтральной, что на скорости.
    Менял и сам механизм кулисы. ВОТ тогда мне его ненастроили как надо, знающего человечка небыло, вторая втыкалась редко, при разгоне поподал на 4тую.
    Приехал через недельку, знающий человек всё исправил за 5 мин.
    Дело было в механизме кулисы, его ещё затягивать надо при определенном положении рычага КПП.
    при замене Вертолета надо фиксировать 2 вала в КПП и в салоне тонкими сверлышками в книге За Рулем про это написано если до этого конечно было установлено правильно

  2. #2
    шериф
    Старожил

    Трудно переключаются скорости

    Побрызгал плотно вертолет, wd-40, вроде помогает
    Втулки без смазки идут вот они и стираются быстро -увеличивая люфт переключения КПП, мож лучше силиконом всетаки ВД-шка гайки отмачивать

  3. #3
    ViskEE
    Участник

    Трудно переключаются скорости

    при замене Вертолета надо фиксировать 2 вала в КПП и в салоне тонкими сверлышками в книге За Рулем про это написано если до этого конечно было установлено правильно
    ну незнаю незнаю, в салон вообще нелазили с отвертками, у них мастер опытный очень, он на ощупь в нужное положение рычаг КПП поставил а другой под капотом кулису заново затянул. Проблема изчезла.

  4. #4
    Spuler
    Старожил

    Трудно переключаются скорости

    при замене Вертолета надо фиксировать 2 вала в КПП и в салоне тонкими сверлышками в книге За Рулем про это написано если до этого конечно было установлено правильно
    Ага, я так попробовал сделать, так у меня первая и задняя скорость пропала, поехал на сервис

  5. #5
    шериф
    Старожил

    Трудно переключаются скорости

    Конкретно ка там описано:
    -снизу авто ослабляешь болтклеммного зажима трубы привода
    -вставляешь первое сверло 5мм в место КПП рядом со штоком(тягу привода) и поворачиваешь шток против часовой стрелки пока сверло не встанет в упор
    -в салоне совмещаем отверстия в упорной втулке рычага ПП икорпусе механизма переключения П и фиксируем сверлом 5 мм
    -затягиваем болт
    Если нужно сфотю стр.107 журнала За рулем "своими силами"

  6. #6
    Граф_Орлов
    Старожил

    Трудно переключаются скорости

    по информации сервисменов и сторонних пользователь ксюш:

    1. Задняя передача - хрус -должен быть, если автомобиль не остановился до конца и в коробке не до конца остановились шестерни.
    2. На холодную - первая передача и должна туго включаться. так как это связано с ходом механизма чего -то в коробке( не помню чего).
    3.для оптимальной работы и синронизации коробки передач и двигателя необходимо прогреть двигатель перед началом движения хотябы минуты 3-4. Если всё в норме - любая передача должна включаться свободно при любом раскладе.

  7. #7
    ViskEE
    Участник

    Трудно переключаются скорости

    по информации сервисменов и сторонних пользователь ксюш:

    1. Задняя передача - хрус -должен быть, если автомобиль не остановился до конца и в коробке не до конца остановились шестерни.
    2. На холодную - первая передача и должна туго включаться. так как это связано с ходом механизма чего -то в коробке( не помню чего).
    3.для оптимальной работы и синронизации коробки передач и двигателя необходимо прогреть двигатель перед началом движения хотябы минуты 3-4. Если всё в норме - любая передача должна включаться свободно при любом раскладе.
    ВСЕ ПРАЛЬН

  8. #8
    Forest
    Участник

    Трудно переключаются скорости

    А если при движении иногда бывает, что не получается включить передачу(не идет), это нормально? Или надо обращаться в сервис?
    Или я просто промахиваюсь?

    Например вчера со второй на третью перейти не смог
    Только со второго раза (переключился обратно на вторую и попробовал опять).

  9. #9
    Nikos
    Участник

    Трудно переключаются скорости

    Задняя скорость сразу без хруста не включится. Сам когда менял полностью сцепление спросил у сервис мена, мол что делать, чтобы не хрустело. Он ответил, что перед включением задней передачи необходимо чтобы педаль сцепления была нажата как минимум 4-секунды. На себе испытано, давно уже забыл, что такое хруст при включении задней. А вот с первой у меня тоже проблемы. Не всегда, но часто очень тяжело ее включить. Напрягает, н очто делать не знаю.

    Народ, подскажите, что ткое вертолет????? Где его искать и какая его функция.


  10. #10
    Михаил79
    Участник

    Трудно переключаются скорости

    блин, а у меня только первая иногда трудно втыкается, а остальные без нареканий... Еще заметил такую особенность, что при езеде накатиком, когда еще рано втыкать вторую есть свойство невозможности включить первую... Что тоже "вертолет"?

    P.S. Что есть "вертолет"?
    Купил в салоне Нексию 2007 г выпуска (сейчас пробег 600 км), та же самая ситуация накатом первую не включишь нужна почти полная остановка. В руководстве нигде написано, что более 5 км/ч первую втыкать нельзя помогите с советом: ехать в салон по гарантии или это нормально, может есть у кого статьи. книги?

Похожие темы

  1. Не переключаются режимы обдува
    от Carver16 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 10:59
  2. Трудно заводится
    от амонд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 14:03
  3. трудно заводится
    от sneak в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 12:51
  4. Передачи не переключаются.Help
    от Чуби в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •