отдачи то больше...но не шипко сильно поедешь зимой...ибо опасно ИМХО
отдачи то больше...но не шипко сильно поедешь зимой...ибо опасно ИМХО
не быстро ты хотел сказать, я пяточки я люблю порой на снегу покрутить!! есть у нас специательные места... машинку чувствовать начинаешь по другому!! кайф!
аааааааагаааааааасогласен в ентом плане))) а еще ручник(упровляемый занос).... ммм....
Все верно. ДВС - тепловая машина. Тем ниже температура окружающего воздуха, тем выше КПД двигателя.Холодного воздуха больше помещается в цилиндры, что позволяет повысить мощность (как-бы-турбина, точнее, интеркулер). Но разница не так уж велика.
и поэтому расход топлива зимой больше?
Расход зимой больше из-за большего времени прогрева, работы отопителя, фар (более короткие светлые сутки), интенсивнее работает ДВС (пробуксовки, езда внятяг...) вот отсюда и расход
Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше подача топлива после пуска и до прогрева двигателя до рабочей температуры. Если летом расход топлива примерно 2,5 л/час., то зимой он может доходить до 6 л./час. Поэтому не надо прогревать двигатель по пол.часа. Пара минут- и вперёд.и поэтому расход топлива зимой больше?
Гы, с замёрзшими стёклами?))) Вчера -25, сегодня чуть потеплее -23. У меня вот проблемма третье утро подряд: двигло прогрелось, а стёкла ещё не отошли от наледи и скребок её не берёт пока чуть не оттопит обдувом. Причём заднее обогревом снаружи оттапливает, а снутри не очень хочет(тонировка). Есть какие советы, может химия есть какая?Сообщение от Андрей
Соли разведи крупнозернистой в стакане и платочком стекла протри(чистые),а еще вместо скребка прикольно использовать лезвие от бритвы.Сообщение от Fyl
Ага и по тонировке, и по тонировке!!!Сообщение от Diskeyn
![]()