Like Tree21сказали спасибо

Зимняя эксплуатация

Страница 57 из 73 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 721
  1. #561
    Djangl
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    отдачи то больше...но не шипко сильно поедешь зимой...ибо опасно ИМХО


  2. #562
    Steacerden
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    не быстро ты хотел сказать, я пяточки я люблю порой на снегу покрутить!! есть у нас специательные места... машинку чувствовать начинаешь по другому!! кайф!

  3. #563
    Djangl
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    аааааааагаааааааа согласен в ентом плане))) а еще ручник(упровляемый занос).... ммм....

  4. #564
    Andy_K64
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Холодного воздуха больше помещается в цилиндры, что позволяет повысить мощность (как-бы-турбина, точнее, интеркулер). Но разница не так уж велика.
    Все верно. ДВС - тепловая машина. Тем ниже температура окружающего воздуха, тем выше КПД двигателя.

  5. #565
    Steacerden
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    и поэтому расход топлива зимой больше?

  6. #566
    Recaro
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Расход зимой больше из-за большего времени прогрева, работы отопителя, фар (более короткие светлые сутки), интенсивнее работает ДВС (пробуксовки, езда внятяг...) вот отсюда и расход

  7. #567
    Андрей
    Забанен

    Зимняя эксплуатация

    и поэтому расход топлива зимой больше?
    Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше подача топлива после пуска и до прогрева двигателя до рабочей температуры. Если летом расход топлива примерно 2,5 л/час., то зимой он может доходить до 6 л./час. Поэтому не надо прогревать двигатель по пол.часа. Пара минут- и вперёд.

  8. #568
    Fyl
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Цитата Сообщение от Андрей
    Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше подача топлива после пуска и до прогрева двигателя до рабочей температуры. Если летом расход топлива примерно 2,5 л/час., то зимой он может доходить до 6 л./час. Поэтому не надо прогревать двигатель по пол.часа. Пара минут- и вперёд.
    Гы, с замёрзшими стёклами?))) Вчера -25, сегодня чуть потеплее -23. У меня вот проблемма третье утро подряд: двигло прогрелось, а стёкла ещё не отошли от наледи и скребок её не берёт пока чуть не оттопит обдувом. Причём заднее обогревом снаружи оттапливает, а снутри не очень хочет(тонировка). Есть какие советы, может химия есть какая?

  9. #569
    Diskeyn
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Цитата Сообщение от Fyl
    Гы, с замёрзшими стёклами?))) Вчера -25, сегодня чуть потеплее -23. У меня вот проблемма третье утро подряд: двигло прогрелось, а стёкла ещё не отошли от наледи и скребок её не берёт пока чуть не оттопит обдувом. Причём заднее обогревом снаружи оттапливает, а снутри не очень хочет(тонировка). Есть какие советы, может химия есть какая?
    Соли разведи крупнозернистой в стакане и платочком стекла протри(чистые),а еще вместо скребка прикольно использовать лезвие от бритвы.

  10. #570
    snab
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    ,а еще вместо скребка прикольно использовать лезвие от бритвы.
    Ага и по тонировке, и по тонировке!!!

Похожие темы

  1. Зимняя резина
    от Rossin в разделе Шины и диски
    Ответов: 1527
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 12:14
  2. Зимняя эксплуатация. Делимся опытом.
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:32
  3. Зимняя резина
    от Guardian в разделе Омск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 19:52
  4. Зимняя ркезина
    от RINO777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 03:00
  5. Зимняя эксплуатация
    от Junik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •