Like Tree21сказали спасибо

Зимняя эксплуатация

Страница 50 из 73 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 721
  1. #491
    Collin
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Подскажите ,plis, что за зверь "связыватель воды" (то что советуют для заливки в бак зимой).Может официально он по другому называется, т.к. в магазине на меня посмотрели странно. И есть ли смысл в применении? ???
    Когда был на ТО 2000км. спрашивал насчет присадок у работников сервиса, мне их рассоветовали говорят засоришь топливную систему, тем что в бензобаке лежит на дне....Сдругой стороны так же слышал множество других мнений за и против, кажды вроде приводит вполне правдоподобные обоснования, так что ...либо заливать либо не заливать (я лично почему то не стал)


  2. #492
    Аганин Евгений
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Кто что может высказать по поводу статейки? Тут правда не только про зимнюю эксплуатацию, но и про нее написано.
    http://www.dp.ru/msk/news/auto/2007/09/20/238554/
    У кого есть мысли? Это заказная статья автосервисов, дабы у них было больше клиентов или это действительно так? Во всяком случае про зиму.

  3. #493
    Collin
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    1миф - согласен. Машина зимой должна работать.
    2 миф - несогласен. Воздух должен сжаться вместе с шиной.
    3 миф - НЕ СОГЛАСЕН. вот это помоему полная чушь. Масло и железо должно прогреться перед нагрузками.
    4 миф - согласен.
    5 миф- согласен. Производители масла (синтетика) сами рекомендуют замену после примерно 12 000км.

  4. #494
    Zloychik
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    1 - согласен. Машина зимой должна ездить.
    2 - согласен. Шина - не сжимается от мороза (точнее сжимается но намного меньше чем воздух)
    3 - не согласен. До нижней отметки шкалы прогреть стоит, а до полного прогрева доводить не обязательно.
    4 - не согласен. 1 раз в год - мое личное ИМХО - часто.
    5 - согласен. синтетику меняю через 10 тык, больше считаю не стоит.

  5. #495
    livingstone
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    1. чем больше машина стоит, тем быстрее она сгниет!
    2. согласен, за давлением следить надо обязательно!
    3. пока снег с машины стряхиваешь она успеет прогреться, до конца прогреется в движении! и печка быстрее придет в чувство!
    4. для этого есть специальный приборчик, наподобие ариометра.
    5. можно менять и через 10тыс., но ведь есть машины у которых пробег между ТО увеличен до 20тыс.км!

  6. #496
    Fred.72rus
    Новичок

    Зимняя эксплуатация

    От холода недозакрываются все 4 двери ! Закрываю снаружи сильным нажимом, с моей дверью, сами понимаете, проблема так просто не решается. Пока минут 40 не поезжу, не прогрею салон, в норму не приходит. Может кто сталкивался? подскажите что делать:'(

  7. #497
    gemin
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    В прошлую зиму поменял стеклоподъемник( механика), и в эту зиму вчера отметился тем же. Шо за хрень такая. Не выдерживают ИХНИЕ запчасти НАШЕНСКИХ условий.

  8. #498
    MikhailVG
    Член Клуба

    Зимняя эксплуатация

    У меня в мороз заводится лучше! Грею 1-2 минуты потом минут через 5 спокойной езды даю нагрузку,за это время все приходит в норму,салон прогревается!

  9. #499
    Vic278
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    От холода недозакрываются все 4 двери ! Закрываю снаружи сильным нажимом, с моей дверью, сами понимаете, проблема так просто не решается. Пока минут 40 не поезжу, не прогрею салон, в норму не приходит. Может кто сталкивался? подскажите что делать:'(
    Обомнутся со временем, резинки такие у совсем новых. Я чуть сильнее хлопал, теперь легко закрываются. А петли и замки любят хорошую смазку. Замки силиконовую (и все резинки дверей).

  10. #500
    masloff
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Поставил тепло-шумоизоляцию на капот, после ТО1 убрал фишку на 95 бензин совсем.
    Расход значительно меньше при длительных стоянках 1-2 часа на морозе -20 градусов.
    (Сами знаете что при прогреве холодной машины на стоянке бензин расходуется очень интенсивно)

    Фишка тоже внесла свои коррективы.
    По подсчетам получается с 13-14 литров расход стал 10-11 литров.
    Стиль ездыпоменял: плавно трогаюсь с первой и второй, тапку давить перестал, колеса все равно прокручивают бестолково снег.

    Вот такие зимние пироги!

Похожие темы

  1. Зимняя резина
    от Rossin в разделе Шины и диски
    Ответов: 1527
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 12:14
  2. Зимняя эксплуатация. Делимся опытом.
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:32
  3. Зимняя резина
    от Guardian в разделе Омск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 19:52
  4. Зимняя ркезина
    от RINO777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 03:00
  5. Зимняя эксплуатация
    от Junik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •