Отлично! Значит все путем! Просто способ в моем случаи безотказный и легкий в применении! Спасибо за ответы!
Отлично! Значит все путем! Просто способ в моем случаи безотказный и легкий в применении! Спасибо за ответы!
Катализатор можно убить если заводить долгим накатом, километр на буксире за грузовиком. Просто с толкача или с горки - ничего ему не будет, слишком мало несгоревшего бенза успеет вылететь в трубу.
у меня на ходу от генератора АКБ почти не заряжается((( х знает в чем дело((( а зарядки нет... вот и езжу с полуразряженым АКБ. Его хватает тока на "пол пинка", обычно этих "пол пинка" достаточно, но иногда в мороз начиная с -25 АКБ не хватает на одновременую работу стартера и нормальное искрообразование... вот тут и нужен толчек... кстати, когда АКБ разряжен, это плохо?
Тут не толчёк нужен,а ремонт генератора. Как вообще машина ещё ездит- непонятно. Через пару месяцев умрёт аккумулятор, да и встать на дороге можно.у меня на ходу от генератора АКБ почти не заряжается((( х знает в чем дело((( а зарядки нет... вот и езжу с полуразряженым АКБ. Его хватает тока на "пол пинка", обычно этих "пол пинка" достаточно, но иногда в мороз начиная с -25 АКБ не хватает на одновременую работу стартера и нормальное искрообразование... вот тут и нужен толчек... кстати, когда АКБ разряжен, это плохо?
Ездит но не долго:-X. А генератор конечно в ремонт!Да... Тут лампочка резерва топлива не работает-считаю что машина неисправна, а народтокак ездит.....![]()
А вторая проблема, что при заводе машины на морозе, если не достаточно разогреть двигатель и переключиться на газ, то
двигатель работает нормально, но при попытке снова переключиться на бензин, двигатель сразу теряет обороты и глохнет, после
этих комбинаций с топливом двигатель с огромным трудом заводится, иногда с 3-4 попытки. Из-за чего такое происходит ? И чем
это чревато ? Заранее спс.
это называется - переобогещение топлива! чревато детонацией и поломкой мотора! перед переходом с одного топлива на другое неоходимо полностью использовать остатки предыдущего топлива!А вторая проблема, что при заводе машины на морозе, если не достаточно разогреть двигатель и переключиться на газ, то двигатель работает нормально, но при попытке снова переключиться на бензин, двигатель сразу теряет обороты и глохнет, после этих комбинаций с топливом двигатель с огромным трудом заводится, иногда с 3-4 попытки. Из-за чего такое происходит ? И чем это чревато ? Заранее спс.
Здравствуйте, первый раз на форуме...
Nexia, 1997 г., 8 кл., стоит в металлическом гараже, до -15 заводилась легко. Масло 5W40, синтетика, свечи в июне поставил, Чемпион, 4000 км. прошли... Аккумулятор новый, заряжен (подзаряжаю зарядным устройством). Вчера на улице -23 - не смог завестись, сегодня -28 - тоже. Сцепление выжимаю, конечно. Стартер крутит, иногда идут вспышки в цилиндрах, но не заводится. Пробовал делать продувку цилиндров (при включенном зажигании педаль газа до упора в пол и крутим стартером несколько сек.) - не помогает. Полкилометра (!!!) протащили на тросе - не заводится, даже вспышек нет. Пробовал при заводке теплый воздух подавать в воздухозаборник (из тепловентилятора) - ну это уже от отчаянья.
Если залиты свечи - выворачивать? сушить? (не пробовал, времени не хватило). Что еще попробовать? на неделю прогноз -25, а машина зело нужна...
Прочитай тему "Не заводится". Вроде в цвет.Здравствуйте, первый раз на форуме...
Nexia, 1997 г., 8 кл., стоит в металлическом гараже, до -15 заводилась легко. Масло 5W40, синтетика, свечи в июне поставил, Чемпион, 4000 км. прошли... Аккумулятор новый, заряжен (подзаряжаю зарядным устройством). Вчера на улице -23 - не смог завестись, сегодня -28 - тоже. Сцепление выжимаю, конечно. Стартер крутит, иногда идут вспышки в цилиндрах, но не заводится. Пробовал делать продувку цилиндров (при включенном зажигании педаль газа до упора в пол и крутим стартером несколько сек.) - не помогает. Полкилометра (!!!) протащили на тросе - не заводится, даже вспышек нет. Пробовал при заводке теплый воздух подавать в воздухозаборник (из тепловентилятора) - ну это уже от отчаянья.
Если залиты свечи - выворачивать? сушить? (не пробовал, времени не хватило). Что еще попробовать? на неделю прогноз -25, а машина зело нужна...
Кстати, писал
я понял в чем дело.... лампочка в богажникеу меня на ходу от генератора АКБ почти не заряжается((( х знает в чем дело((( а зарядки нет... вот и езжу с полуразряженым АКБ. Его хватает тока на "пол пинка", обычно этих "пол пинка" достаточно, но иногда в мороз начиная с -25 АКБ не хватает на одновременую работу стартера и нормальное искрообразование... вот тут и нужен толчек... кстати, когда АКБ разряжен, это плохо?)))))).... щас все норм))))