Интерееесно :o
Интерееесно :o
Другими словами необходим подогрев входящего воздуха, может и поможет немного хотя сомнительно...На сайте "Автобан Моторс" такая информация :
Nexia 16V с катализатором. Наконец-то узбеки раскрыли тайну повышенного расхода топлива. Мне пришлось для этого позвонить им на завод и вот, что я выяснил. Оказывается, данные машины представляют собой азиатский вариант. В связи с этим на эксплуатацию при низких температурах не рассчитаны (отсюда и высокий расход топлива в зимнее время). В конце 2006 года в данные модели, предназначенные для России, будут внесены соответствующие изменения. Для решения данной проблемы на уже выпущенных машинах был предложен следующий вариант. Необходимо поставить гофрошлан (от ВАЗ-2106 –принцип тот же, что и для классики с карбюратором), соединяющий впускной и выпускной коллектор, для подачи теплого воздуха.
Может кто подробнее опишет?
По идее должно помочь. Надо попробовать. Если поможет хоть малость, тогда надо решать вопрос с "обманом мозгов"Другими словами необходим подогрев входящего воздуха, может и поможет немного хотя сомнительно...
А зачем мозги то обманывать? Достаточно подогреть воздух, проходящий через ДТВ, и "мозги" сами поймут, что на улице лето и уменьшат обогащение смеси. Или ты это и имел ввиду?Если поможет хоть малость, тогда надо решать вопрос с "обманом мозгов"
Для подогрева воздуха будет необходимо устанавливать доп. рубашку вокруг выпускного коллектора, на старой авто технически сложно, хотя возможно.
У меня есть сомнения в верности данных в таблицах констант, особенно на холодных режимах.
Ещё я понял что мозги имеют функцию самообучения, может она некорректно работает.
Я уже писал на форуме: сверлим отверстия, где штанные (над радиатором проходит черная пластмассина и в ней три заводских дырки)и затыкаем дырку возле аккумулятора, при прогреве машины воздух подается горячий , думаю почему обьяснять не надо.
P.S. НЕ ПОМОГЛО...НА РАСХОДЕ НИ КАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ...
Если кому поможет просьба написать.
Решил первый раз за четыре года эксплуатировать ксюху зимой, она у меня и снега-то не видела ещеОпытные нексиеводы, прошу, поделитесь - какие есть нюансы зимнего использования, какие основные проблемы, как по человечески подготовить машину к холодам?
Антикор сделать, обратить особое внимание на двери и арки.
Перед зимой тоже хочу сделать обработку. Буду обрабатывать сам. Прошлую зиму проездил нормально, сначала холодно было в машине, заменил термостат, все отлично, печка у ксюхи классная, даже в сильные морозы было тепло в машине. Подумываю колесЫ поменять.