Поменяй масло в коробке на синтетику и забудь.
Поменяй масло в коробке на синтетику и забудь.
Я в коробке заводское масло не менял. На морозе утром чуть ли не двумя руками снимаю с передачи. Потом завожу и удерживаю сцепление примерно минут 5 (двигатель прогревается и коробка тоже), затем постепенно отпускаю, слегка увеличив обороты - иначе заглохнет. После полного отпускания сцепления убираю ногу с "газа".
Вот и все! Никаких проблем! Только немного терпения.
Я уже писал про то как поменял масло в коробке! Заливайте синтетику и забудьте об этих проблемах. У меня знакомый на Киа-Спектре поменял тоже, а машина на гарантии. И ничего страшного не произошло. Если масло соответтсвует стандарту. то Гарантийщик мржет его поменять
Я вот на передачу неставлю и сцепуху после заводки, держу максимум 30-40 сек.Я в коробке заводское масло не менял. На морозе утром чуть ли не двумя руками снимаю с передачи. Потом завожу и удерживаю сцепление примерно минут 5 (двигатель прогревается и коробка тоже), затем постепенно отпускаю, слегка увеличив обороты - иначе заглохнет. После полного отпускания сцепления убираю ногу с "газа".
Вот и все! Никаких проблем! Только немного терпения.
А так колодки немерзнуть! Ручник незамерзает!
Я тоже не ставил бы, но уклончик имеется, а "шутник" нечаяно подтолкнуть найдетсяЯ вот на передачу неставлю
Тут вопрос еще в чем: вообще использовать ручник на стоянке зимой или нет. Наши водилы тоже меня предупреждали, что зимой может прихватить колодки и на ручник лучше вообще не ставить, а ставить на передачу. А я как изначально стал ставить на ручник, так и ставлю, при любой температуре. Пока проблем не было, хотя, может у кого-то они по этой причине и возникали? А коробка легко прогревается, несколько выжимов сцепления и плавное включение передач при прогреве (все по очереди), хотя насчет синтетики в коробку надо подумать.
Ну незнаю.
Просто нужно аккуратно машину мыть.
Или после мойки проехать н-цать километров, что-бы все высохло.
Вот наверное одно из обстоятельств для нормальной работы ручника ЗИМОЙ.
Они аргументируют иначе: что при прогреве колодок и тормозных барабанов во время движения и последующем их охлаждении на стоянке может сконденсироваться и замерзнуть вода между колодками и барабаном. То есть попросту говоря колодки примерзнут к барабану. Насколько эта ситуевина реально может произойти, вот чего хотелось бы узнать. У меня такого пока не было, ручником пользуюсь постоянно.
Да, не колодки к барабану, а примерзает тросик. Ты опускаешь рычаг, а колодки прижаты. А тросик это очень плохо отмерзает. Так и едешь на ручнике, колодки труться, бензин жрется. И сделать ничего нельзя побольшому счету.Они аргументируют иначе: что при прогреве колодок и тормозных барабанов во время движения и последующем их охлаждении на стоянке может сконденсироваться и замерзнуть вода между колодками и барабаном. То есть попросту говоря колодки примерзнут к барабану. Насколько эта ситуевина реально может произойти, вот чего хотелось бы узнать. У меня такого пока не было, ручником пользуюсь постоянно.
был вчера в районе задней балки, там много утрамбованного снега ,который превращается в лед как на тросике (особенно при отсутствие резинового пыльника) так и на барабане, так что обе версии имеют место бытьДа, не колодки к барабану, а примерзает тросик. Ты опускаешь рычаг, а колодки прижаты. А тросик это очень плохо отмерзает. Так и едешь на ручнике, колодки труться, бензин жрется. И сделать ничего нельзя побольшому счету.