Like Tree21сказали спасибо

Зимняя эксплуатация

Страница 2 из 73 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 721
  1. #11
    Pann
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Поменяй масло в коробке на синтетику и забудь.


  2. #12
    vi1952
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Я в коробке заводское масло не менял. На морозе утром чуть ли не двумя руками снимаю с передачи. Потом завожу и удерживаю сцепление примерно минут 5 (двигатель прогревается и коробка тоже), затем постепенно отпускаю, слегка увеличив обороты - иначе заглохнет. После полного отпускания сцепления убираю ногу с "газа".
    Вот и все! Никаких проблем! Только немного терпения.

  3. #13
    vit7910
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Я уже писал про то как поменял масло в коробке! Заливайте синтетику и забудьте об этих проблемах. У меня знакомый на Киа-Спектре поменял тоже, а машина на гарантии. И ничего страшного не произошло. Если масло соответтсвует стандарту. то Гарантийщик мржет его поменять

  4. #14
    D@ZENT
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Я в коробке заводское масло не менял. На морозе утром чуть ли не двумя руками снимаю с передачи. Потом завожу и удерживаю сцепление примерно минут 5 (двигатель прогревается и коробка тоже), затем постепенно отпускаю, слегка увеличив обороты - иначе заглохнет. После полного отпускания сцепления убираю ногу с "газа".
    Вот и все! Никаких проблем! Только немного терпения.
    Я вот на передачу неставлю и сцепуху после заводки, держу максимум 30-40 сек.
    А так колодки немерзнуть! Ручник незамерзает!

  5. #15
    vi1952
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Я вот на передачу неставлю
    Я тоже не ставил бы, но уклончик имеется, а "шутник" нечаяно подтолкнуть найдется

  6. #16
    error9
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Тут вопрос еще в чем: вообще использовать ручник на стоянке зимой или нет. Наши водилы тоже меня предупреждали, что зимой может прихватить колодки и на ручник лучше вообще не ставить, а ставить на передачу. А я как изначально стал ставить на ручник, так и ставлю, при любой температуре. Пока проблем не было, хотя, может у кого-то они по этой причине и возникали? А коробка легко прогревается, несколько выжимов сцепления и плавное включение передач при прогреве (все по очереди), хотя насчет синтетики в коробку надо подумать.

  7. #17
    D@ZENT
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Ну незнаю.
    Просто нужно аккуратно машину мыть.
    Или после мойки проехать н-цать километров, что-бы все высохло.
    Вот наверное одно из обстоятельств для нормальной работы ручника ЗИМОЙ.

  8. #18
    error9
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Они аргументируют иначе: что при прогреве колодок и тормозных барабанов во время движения и последующем их охлаждении на стоянке может сконденсироваться и замерзнуть вода между колодками и барабаном. То есть попросту говоря колодки примерзнут к барабану. Насколько эта ситуевина реально может произойти, вот чего хотелось бы узнать. У меня такого пока не было, ручником пользуюсь постоянно.

  9. #19
    Shader
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Они аргументируют иначе: что при прогреве колодок и тормозных барабанов во время движения и последующем их охлаждении на стоянке может сконденсироваться и замерзнуть вода между колодками и барабаном. То есть попросту говоря колодки примерзнут к барабану. Насколько эта ситуевина реально может произойти, вот чего хотелось бы узнать. У меня такого пока не было, ручником пользуюсь постоянно.
    Да, не колодки к барабану, а примерзает тросик. Ты опускаешь рычаг, а колодки прижаты. А тросик это очень плохо отмерзает. Так и едешь на ручнике, колодки труться, бензин жрется. И сделать ничего нельзя побольшому счету.

  10. #20
    Mike
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Да, не колодки к барабану, а примерзает тросик. Ты опускаешь рычаг, а колодки прижаты. А тросик это очень плохо отмерзает. Так и едешь на ручнике, колодки труться, бензин жрется. И сделать ничего нельзя побольшому счету.
    был вчера в районе задней балки, там много утрамбованного снега ,который превращается в лед как на тросике (особенно при отсутствие резинового пыльника) так и на барабане, так что обе версии имеют место быть

Похожие темы

  1. Зимняя резина
    от Rossin в разделе Шины и диски
    Ответов: 1527
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 12:14
  2. Зимняя эксплуатация. Делимся опытом.
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:32
  3. Зимняя резина
    от Guardian в разделе Омск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 19:52
  4. Зимняя ркезина
    от RINO777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 03:00
  5. Зимняя эксплуатация
    от Junik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •