Like Tree21сказали спасибо

Зимняя эксплуатация

Страница 3 из 71 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 721

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shader
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    был вчера в районе задней балки, там много утрамбованного снега ,который превращается в лед как на тросике (особенно при отсутствие резинового пыльника) так и на барабане, так что обе версии имеют место быть
    Версии-то обе, но от барабана, ты колодку оторвешь без особых проблем. 85 л.с. всё таки. А как тросик лечить?

  2. #2
    Mike
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Версии-то обе, но от барабана, ты колодку оторвешь без особых проблем. 85 л.с. всё таки. А как тросик лечить?
    только отогреванием, и затем установкой или заменой пыльника, со смазываем тросика.

  3. #3
    D@ZENT
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Версии-то обе, но от барабана, ты колодку оторвешь без особых проблем. 85 л.с. всё таки. А как тросик лечить?
    Резать к чертовой матери (С) Спасские ворота.

  4. #4
    Shader
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    только отогреванием, и затем установкой или заменой пыльника, со смазываем тросика.
    Цитата Сообщение от D@ZENT Посмотреть сообщение
    Резать к чертовой матери (С) Спасские ворота.
    И после этого... Вы мне будете горить, шо лучше ставить на ручник, нежели на передачу?


  5. #5
    Mike
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    механизм ручника в любом случае требует какого либо обслуживания и тем более подготовки к зимнему периоду, так же как все остальные механизмы.
    а на вопрос пользоватся ли им? однозначный ответ - да, он заложен в смысле этого механизма. Мы закрываем двери и перключаем скорости, хотя они тоже примерзают...

  6. #6
    error9
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Ну я, как добровольный тестер, буду пользоваться, если накроется - сообщу. А к следующей зиме попробую как-нить смазать этот тросик (если это вообще возможно).
    ИМХО, а если его не использовать, тогда он точно закиснет.

  7. #7
    OPER
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Полюбому оставлять нужно на передаче, а процедуру раскручивания коробки расписал Vi 1952 ( в России умнее не придумали, а больше нигде и думать не будут) Ручником иногда необходимо дергать, иначе тросик закиснет, а менять его геморойно.
    Ручник же иногда бывает очень полезен. Особенно когда заглохнешь в пробке на подъеме.

  8. #8
    TaranOFF
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Менять масло на 75w-90 однозначно! Хотя бы для того, чтобы спокойно пользоваться автозапуском, а то и в -20 крутит еле-еле. А замерзает тросик на входе в оболочку - пролей WD40 или аналогом. Кстати, если он примерзал, то можно было ездить хоть целый день с одним или двумя заблокированными задними колёсами, а разблокировать получалось лишь резко подав задним ходом-видимо балка "играет" немного и оболочки троса сдёргивает с примёрзшего места. Кстати не ленитесь - снимите концевики дверей и тоже пролейте WD-шкой.

  9. #9
    Shader
    Старожил

    Зимняя эксплуатация

    Кстати не ленитесь - снимите концевики дверей и тоже пролейте WD-шкой.
    WD-шка, достижение автохимии 60 годов. Она гидроскорична и хватает ее на неделю в лучшем случае, а каждую неделю, да еще зимой под машину не налазишься и двери разбирать тоже влом. Почему-то WD очень разрекламирована и пользуется популярностью, но на само деле не совсем эффективна, если смазывать так смазкой с высоким содержанием селикона.

  10. #10
    Сибиряк
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    На сайте "Автобан Моторс" такая информация :
    Nexia 16V с катализатором. Наконец-то узбеки раскрыли тайну повышенного расхода топлива. Мне пришлось для этого позвонить им на завод и вот, что я выяснил. Оказывается, данные машины представляют собой азиатский вариант. В связи с этим на эксплуатацию при низких температурах не рассчитаны (отсюда и высокий расход топлива в зимнее время). В конце 2006 года в данные модели, предназначенные для России, будут внесены соответствующие изменения. Для решения данной проблемы на уже выпущенных машинах был предложен следующий вариант. Необходимо поставить гофрошлан (от ВАЗ-2106 –принцип тот же, что и для классики с карбюратором), соединяющий впускной и выпускной коллектор, для подачи теплого воздуха.
    Может кто подробнее опишет?

Похожие темы

  1. Зимняя резина
    от Rossin в разделе Шины и диски
    Ответов: 1527
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 12:14
  2. Зимняя эксплуатация. Делимся опытом.
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:32
  3. Зимняя резина
    от Guardian в разделе Омск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 19:52
  4. Зимняя ркезина
    от RINO777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 03:00
  5. Зимняя эксплуатация
    от Junik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •