Масло зимнее залитьСообщение от Plague
Масло зимнее залитьСообщение от Plague
По-подробнее, о чём речь?Сообщение от Plague
Завелся. Путем подогрева (поджигал газету) бензотрубок перед топливным фильтром. Прямо на глазах потихоньку схватывало все лучше и лучше и наконец заработала. Всем Спасибо!
Это плохая идея. Выбери время и займись топливопроводом, возможны проблемы при откручивании старого фильтра. Поиском юзай тему про топливный фильтр, лучше подготовиться заранее к этой работе или на сервис....Сообщение от медленный газ
Новый фильтр то у меня есть, но и этот менял где то в середине августа. Пока думаю рано менять но надо подготовится.
Тут поехал и через часок понял что еду на АКБ (слава богу второй заряженный в багажнике - до дома меняя их добрался). Сначала не набирает высокие обороты,хуже тянет в гору, гуляет стрелка тахометра при увеличении нагрузки на электричество, потом стрелка падает совсем хотя машина по трассе то еще едет но как только светофор или пробка глохнет.Генератор в порядке точно (неделю назад перебирали в сервисе и проверяли). Ремень свистел вначале потом перестал. Надо его поменять и натянуть наверно. Может быть что нибудь там с контактами?
Проверь ремень если генератор исправный, чудес не бывает. Чтоб бензопровод огнем грели от тебя впервые услышал... Лучше проверь форсунки, фильтр с августа думаю нормальный-ты ж на нем не 30 тыс проехал и воду в бак не заливал? Вообще все проверь, бензонасос, свечи и пр.
Да что там топливопровод греть, проще сразу в бак газету зажжённую кидать, и желательно в пустой - машина не только поедет - полетит !
медленный газ нельзя так не уважать себя, проблема в машине комплексная, то есть не одна - отгони в сервис, пусть спецы делают, понятно, что хочется разобраться во всем самому, и с экономить денег, но ведь это не мясорубка на кухне, и ее исправность полностью влияет на сохранность твой задницы и твоих близких. Эпоха водитель-автослесарь давно прошла, наступила эра водителей и автослесарей по отдельности. Если ты водитель - то не лезь в механику, если автослесарь, то не пытайся заработать управляя машиной.
Давно , давно, когда я был еще совсем молод и заканчивал СПТУ по специальности слесарь механосборочных работ, препод по спецухе нам говорил, что в будущем водители не будут ремонтировать машины, как это делается сейчас . Его пророчество сбылось!
Сегодня завелась поработала секунд 30 и заглохла. Нет бензина опять. Подогревал бензотрубки у фильтра и распылял бензин в воздушный фильтр, подгазовал и завелась. Заправился до полного и залил присадку связывающую воду. Судя по тестеру генератор не работает. Завтра поеду на тот сервис где мне его перебирали (заменили лишь подшипник)! Заряжаю все АКБ чтобы доехать.
ну поворачиваю ключ,насос начинает накачивать давление в системе,и не останавливается,качает и качает,как будто все мимо проходит в обратку. Сегодня завел с толкача,Прицепили Ксюшу на трос и протащили пару дворов.Завелася сразу.Вот думаю значит насос в поряде и трубки по которым он качает бензин,раз заводится.Теперь думаю как это исправить.Чтоб от АКБ завелася а не с троса!Сообщение от Vasiljev
Напряжение на топливный насос может идти 2 путями :Сообщение от Plague
1. Через реле топливного насоса по команде с ЭБУ
2. Через датчик давления масла, когда давление в норме то тама замыкаются контакты и подается напруга на топливный насос
например можно залить в зиму масло .....ну 15w40 или просто некакчественное слишком густое, будет такая хрень как у тебя, насос будет качать и качать......, а вот про то что тебя парудворов тащили.......точна масло густое.....быстрее нексии на тросу заводятся.