Спирт связывает уже существующую воду в бензине - а если она замерзла сможет ли он ее разморозить?
Сколько его надо лить а то свободно то не менее пол бака:-)
Спирт связывает уже существующую воду в бензине - а если она замерзла сможет ли он ее разморозить?
Сколько его надо лить а то свободно то не менее пол бака:-)
Завтра залью гамм 200 спирта в бак, постараюсь прогреть топливные трубки, вкручу чистые теплые свечи и посмотрим.
Вопрос если предположить что ДАД вдруг за неделю умер (или даже сегодня днем при снятии ) значит ли что она больше не заведется и не схватит?
Хотя вчера и позавчера несколько секунд до 5 и более пока быстрый старт распыляли работал.
Слушай а тя исть чем напряжение замерить? может у тя банально нету напруги на форсунках например?
Похоже, у него не одна причина. Надо методично по этапам всё проверять, спокойно только, без лишней беготни по магазинам....Начиная от замка зажигания - предохранитель ЭБУ, заведомо исправный ДАД одолжи у кого нить - сними домой трамблер и разбери его (прозвони там катушечку по мурзилке)/ крышу и бегунок мегаомметром прозвони (бесконечность должна быть). Погляди аккуратно на искру с напарником. .Потом по топливной - Отсоедини пластмасску щтуцер шланга обратки от РДТ и надень туда от насоса Д+8мм его конец в канистру. Там под трамблером есть свободный красный провод *мама* от него на + АКБ. Сливай всё из бака до 0. Потом 2-3л чистого бенза вместе с влаговытеснителем или спиртом. Погоняй по кругу в тепле. Залей читого бенза потом....Бейся, не психуй тока...Где-то причина есть, заведется никуда не денется.
Вечером брат приедет у него тестер есть только стрелка глючит немного ( почему может не быть напряжения у форсунок?), и чем мерить компрессию тоже у него есть. Один никак не справляюсь!
Про РТД не совсем понял пока.
Крышку трамблера менял совсем недавно там должно быть все в порядке.
Без ДАД что не схватит? У меня раньше ошибок не показывал после снятия показывает после установки не исчезает.
Главное понять почему. Иначе даже отогревшись в сервисе (даст бог все заработает) в следующий раз встану в любом месте - а если не около дома?:-(
1. Один провод на форсунках енто +12В ,второй - Эбу замыкает на землю и форса срабатывает, т.е. у тебя должно быть + 12 на форсунках.Сообщение от медленный газ
2. РДТ -енто навыерно регулятор давления топлива --- работу проверить очень просто : снимаеш шланг подачи топлива на рампу, тама (на рампе) на енту трубку надеваеш обычный насос с манометром для накачки колес, и накачиваеш рампу....как только давление будет примерно 2.5 атм то откроется РДТ и сбросит его в обратку.
3.как проверить насос шланг в бутылку...ключ на старт....текет струитьси....очень гуд
4. Лано как то записалась ошибка про ДАД но ты ее сбросил? Отключи акб на 5 минут
5 компрессия какая замерь незабудь
Клемму аб скинь минут на 5 не меньше. Если не погаснет чек, с этого и начинай искать по датчикам - дад , дпдз, дтж и лямбда если есть. Проводку, Разъемы. Метки проверь, были случаи смещения, в.т.ч из-за ремня грм . Но сперва надо погасить чек.
Компрессия будет в норме скорее всего. Она внезапно не исчезает сразу везде, схватки были бы на 3х цилиндрах . Не маслай зря аккум. В электрике у тебя что-то
Давай те сперва измерим.....пусть мерит...косвенные улики не всчет!Сообщение от Vasiljev
Постоянно качает насос на морозе! Что делать? Полив горячей водой на впускную рейку может помочь??