Да я понял , что у него два названия теперь)) Ладно, запутался я немного, потом для себя проведу испытания, ради интереса... Спасибо, за дополнения!Сообщение от vv63
![]()
Да я понял , что у него два названия теперь)) Ладно, запутался я немного, потом для себя проведу испытания, ради интереса... Спасибо, за дополнения!Сообщение от vv63
![]()
Это клапан рециркуляции отработавших газов, который можно увидеть с правой стороны модуля зажигания DOHC и с той же стороны, относительно распределителя зажигания двигателя SOHC, закрепленный к головке блока цилиндров...Сообщение от Plague
теперь понял. А как его заглушить?Сообщение от MonoV
А насчёт этого есть уже проезженная тема! Т.к. мне ненужно и я глушить ничего не собираюсь, то ссылки такой у меня нет, поищи в поиске....Сообщение от Plague
По-видимому, просто убирают клапан и вместо него на штатное место герметично устанавливают металлическую пластину, +может ещё что-нибудь придётся исправить в системе управления двигателем ???
Съездил на сервис померили напряжение на генераторе все в порядке. Поехал сел АКБ. Вернулся назад (пришлось толкать последний перекресток и поменять три АКБ) замеряют нет напряжения. Снимают разбирает прозванивает все в порядке, но потом вроде бы нашел что ущко у диодного моста отвалилось, припоял, собрал на стенде все в порядке, поставили (еще 1280 р. только сьем установка) еду опять сдох последний АКБ. Кое как до дому добрался. Завтра опять поеду. Есть мысли от чего такая фигня бывает?
Да, в идеале так и должно быть, водитель ездит - слесарь -ремонтирует и обслуживает. Но практика общения с сервисом не располагает к оптимизму. Хороший знакомый , работающий в сервисе, как то под градусом разоткровенничался: Если будем на сервисе все делать на совесть, то без работы останемся. Нужно, чтоб клиент побыстрее снова приехал. Поэтому если хочеш хорошо -сделай сам, или стой над душой у слесаря и контролируй.Сообщение от Йорфей
Если зарядка не идет должна гореть лампочка,зачем ты деньги отдал если они несделали пусть проверяют на машине а не на стенде.Раньше проще,завёл ,клемы снял если не глохнет значит генер работает,сейчас на инжекторных не знаю можно ли так проверять.Сообщение от медленный газ
Говорит что нельзя клеммы снимать (выйдет из строя диодный мост) Но в том то и подстава. Там специализированный сервис по генераторам (сами не снимают) а снимал и ставил в соседнем официальном техцентре (еле их уговорил за 15 минут до закрытия). Иди сейчас попробуй бесплатно его сними, не докажешь хотя есть чек скажут мы все правильно установили а вот генератор что ты принес поставить и проверяй и будут правы. То есть плати еще раз!
Лампочка загорелась уже в пути домой пару раз на холостых но прибавил оборотов пропала - думал не дотянули ремень. потом когда разрядился совсем и не горела и раньше так же было. Почему не знаю.
может у меня в проводах что то замыкает? От этого может генератор зависеть? Хотя там корпус и плюс и они не замыкают точно. Может еще где ? У меня раньше поворотник как то замыкал горели предохранители.
Чё та ты уж много денег то истратил....снять поставить...1300...
Тебе проще зайтить в какой нить киоск или магазин купить приборчик цифровой ...мультиметр...и замерить самому напругу на аакум......в двух режимах, когда все выключено и когда типа едим(двигательработает фары светятси) и посмареть, а правда напряжение не падает в последнем случае???? или падает ....значит разрядка идет, а цена вопроса то ентого приборчика , который тебе ещо не раз пригодитьси 200 р.MAX
Ну а более простой способ взять 1280 и в сервис, главное не забывать повторять процедуру каждый день.![]()
Процедуру я конечно знаю. Скорее всего не будет напряжения, хотя конечно проверю еще раз. Сервис официальный ГАЗ-кий. Почему то на эту операцию у них 2.5 нормо-часа хотя снять 15 минут, установить 15 мин максимум в тепле и со всем необходимым. Снимали первый раз сами с братом (носил в тот же сервис - заменили подшипник за 1800), второй раз там - сам бы один в темноте за 15 минут не справился бы все уже закрывалась, АКБ мертвые и решить проблему хотелось наконец то (за ремонт генератора ничего не взяли). Сегодня тот мастер не работает все на завтра переносится , а лучше как сказали на послезавтра. Думаешь я бы заплатил зная что это не последний раз? Каждый день я и сам ее могу повторять для тренировки, а попасть и вы можете так же как нибудь. Еще не вечер. И не дай вам бог. Кто там мне советовал в сервис?