Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 712 из 723 ПерваяПервая ... 212612662702710711712713714722 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,111 по 7,120 из 7227
  1. #7111
    Filaret
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Не знаю в какую тему писать, но я думаю сюда лучше будет.
    Как обычно зима пришла неожиданно. Заметил что сейчас прогреваться двигатель стал дольше, чем в прошлом году. На улице всего -20, и греть до 50-55 надо минут 20, раньше хватало 10-15. В прошлую зиму было залито Shell helix ultra 5w-40, сейчас Лукойл SN 5W-40. Поменяно 2 тыс. км. назад. Может ли быть какая то взаимосвязь между маслом и временем прогрева? А то многие замечают разный звук работы двигателя на разном масле, вот и я про время прогрева теперь думаю.


  2. #7112
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Filaret
    Заметил что сейчас прогреваться двигатель стал дольше, чем в прошлом году. На улице всего -20, и греть до 50-55 надо минут 20, раньше хватало 10-15. В прошлую зиму было залито Shell helix ultra 5w-40, сейчас Лукойл SN 5W-40. Поменяно 2 тыс. км. назад. Может ли быть какая то взаимосвязь между маслом и временем прогрева?
    У нас морозов ещё нет.., но я как-то выкладывал видео старта и прогрева (9 августа 2012г, запуск после ночи) - http://narod.ru/disk/59157269001.ca3...82012.mp4.html
    С +32С до +50С грелась 3 минуты, до 55С четыре минуты. Тоже на Луке, и тоже получается долговато...
    P.s. Бензин АИ-92-3.

  3. #7113
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Меньшее трение - дольше прогрев, меньшая вязкость - быстрее прогрев. Берите на зиму 0w-30 ACEA A3 VW 502 MB 229.1 и радуйтесь. А у меня и так нормально, я правильный термостат поставил на Z18XE. Забыл, у меня и калибровки в ЭБУ нестандарт.

  4. #7114
    Вадим Саныч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Меньшее трение - дольше прогрев
    +1
    Вот и я об этом подумал! Очевидно, что масло лучшего качества, раз нагрев деталей от трения меньше.

  5. #7115
    Hapson
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Меньшее трение - дольше прогрев, меньшая вязкость - быстрее прогрев. Берите на зиму 0w-30 ACEA A3 VW 502 MB 229.1 и радуйтесь. А у меня и так нормально, я правильный термостат поставил на Z18XE. Забыл, у меня и калибровки в ЭБУ нестандарт.
    Как-то не вяжется...
    Меньше трение - дольше прогрев. Тут согласен
    Меньшая вязкость - быстрее прогрев? А я думаю меньшая вязкость - меньшее трение - дольше прогрев.

    PS ежели на 15w40 запустить в -20, то прогреется быстрее чем на 5w40. Не так ли?

    PPS а вообще как мне кажется, трение - это фигня, по сравнению с температурой в камерах. Львиную долю тепловой энергии ОЖ получает от сгорающего топлива, а не от мизерных изменений трения.

  6. #7116
    Вадим Саныч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Hapson

    Меньшая вязкость - быстрее прогрев? А я думаю меньшая вязкость - меньшее трение - дольше прогрев.
    Меньшая вязкость - это не всегда есть меньшее трение, по моему. Да и летом, не даром заливается более густое масло.
    Если в спортивный двиг залить 0-30, то он грев даст ещё какой. Как я понимаю, масляная плёнка будет недостаточна. Не даром 5-50 для высоких нагрузок и спортивной езды советуют?
    Цитата Сообщение от Hapson
    PS ежели на 15w40 запустить в -20, то прогреется быстрее чем на 5w40. Не так ли?

    PPS а вообще как мне кажется, трение - это фигня, по сравнению с температурой в камерах. Львиную долю тепловой энергии ОЖ получает от сгорающего топлива, а не от мизерных изменений трения.
    15-40, движку будет очень тяжело крутить, пока масло густое, он почти глохнет, а значит высокая нагрузка - а высокая нагрузка, значит греется! Тут получается как бы в натяг, как в гору тянешь)))
    Вроде правильно изложил свои мысли :-\

  7. #7117
    SibiRiuS
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Fool!tOy
    Сам уже 2й раз залил Shell Helix Ultra 5w40, в след раз уже буду лить ZIC.
    Перейдя на шелл, сразу же заметил что движок стал работать громче.
    Вчера менял масло,было шелл хеликс HX-8 5w-40 пробежало 8т.км ,залил шел хеликс ультра 5w-40(1600р с копейками за 4л),оно по дороже первого на 3 сотки.Всё типа из-за того,что ультра одобрено бмв и феррари.
    но после замены двиг сразу работает мягче,на то оно и свежее.

  8. #7118
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Hapson, что у вас не вяжется? Вязкость нужно рассматривать как внутреннее трение жидкости и как характеристику теплообмена. Сравни теплообмен у более вязких и менее вязких масел. От сгорания топлива конечно будет больше всего эффекта. Но тут пока рассматривается влияние исключительно смазочного материала. Какое масло быстрее поступит (растечется) по парам трения? Конечно менее вязкое. Как повлияет контакт масляной пленки с металлом на скорость прогрева? Меньшая толщина смазочного материала расположенного тонким слоем вдоль поверхности нагреваемого металла прогреется быстрее. А меньшее внутреннее трение позволит двигателю быстрее выйти на оптимальный КПД по ТВС и оборотам, потому что общие потери на трение будут ниже.

    У масел с продвинутыми модификаторами трения, которые работают с поверхностью и верхним трибослоем в условиях граничной смазки и полужидкостной смазки, как раз температура от контакта пар трения будет ниже. Потому что защита эффективнее. Плюс характеристики теплообмена другие, что в совокупности даст большее время на прогреве авто. Если пытаться разогревать на 15w-40, время разогрева ещё увеличится. Но исключительно за счет реологии.

    Совокупность факторов нужно рассматривать. Они вместе работают.

  9. #7119
    alro1705
    Забанен

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Меньшее трение - дольше прогрев, меньшая вязкость - быстрее прогрев. Берите на зиму 0w-30 ACEA A3 VW 502 MB 229.1 и радуйтесь. А у меня и так нормально, я правильный термостат поставил на Z18XE. Забыл, у меня и калибровки в ЭБУ нестандарт.
    а у лука есть такое? кстати,что скажешь о вязкости 5w20.

  10. #7120
    kosoi
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Подскажите пожалуйста в мою ксюху(G15MF, 75л.с) 2007 г.в., что советуют производители лить?

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •