Если отступить от рекомендаций завода изготовителя и залить http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/]синтетическую всесезонку 0w40 http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/[/url], далее меняем масло раз в 15000 км.
ИМХО, плюсы данной схемы на лицо: реже замена масла (экономим на фильтрах и замене), льём качесвенное масло, экономия на масле 30000 км - 3000р масло (2 канистры) , 300 фильтры(2), замены(2) 600, итого 3900, экономия времени в очереди на СТО.
Расходы на мою полдусинтетику 30000 км shell hx7 5w40(10w40)*3=2600, фильтры*3=450, замены*3=900, итог 3950.
Минусы - отступление от стандартов завода изготовителя по вязкости (двиг g15mf), хотя официалы сами на зиму рекомендуют 0w30, что так же является отступлением от стандарта. Большая вероятность подделки - недостаток обоих масел т.к. дорогие и популярные
Жду камней конструктивной кртитики.
![]()