когда-то я тут уже задавал этот вопрос.. вот что ответилиСообщение от DR_EVIL
Сообщение от Dmitriy67
когда-то я тут уже задавал этот вопрос.. вот что ответилиСообщение от DR_EVIL
Сообщение от Dmitriy67
Ну тогда Mobil1 0W-40 лей и не парься))Сообщение от Немец18
Тоже от Мобила только положительные эмоции
+1 зачётное масло. Полнозольник, с настоящими допусками! У Равенола есть SSO 0w-30. На зиму самое то! В-общем выбор за Вами. Удачи!Сообщение от Андрей1974
так и сделаю, всем спасибо за совет!
С 2000г. ИСПОЛЬЗУЮ Shell Helix. ТОЛЬКО ПОЗИТИВ.
А конкретно какой Shell Helix? и в чем заключается позитив?Сообщение от Александр(Тульская обл.)
ps. отпустите shift (caps lock), пожалейте читающих
Была ВАЗ 2106 и потом 2107. Менял масло через 12000км. Двигатель внутри чистый без маслянистых наслоений. после240000км. пробега на шестерке без ремонта, давление масла 2.5 атм. компрессия 9.5-10. это факт. масло 10w40(полусинтетика). в нексию залил 5w40(синтетика). Вот и позитив.Это я про Shell Helix Ultra.
Как дилеры залили Шелл хеликс ультра 5-40 так на нём и остался,замена 7-8тыщ км.Масло как масло.Но хотя некотырые пишут,что 5-40 не есть гуд для авты(гидр.комп),желательно 5-30.Сообщение от Александр(Тульская обл.)
ЗЫ:Каждый мажет на хлеб то масло,которое ему пришлось больше по вкусу.
масло-то хорошее в отличие от движкаСообщение от Евгений42rus