Крути до звонка вдумчиво!)))Сообщение от alro1705
Крути до звонка вдумчиво!)))Сообщение от alro1705
крутил, кручу и буду крутить любой движок! было несколько случаев, когда я брал машину у знакомых и когда отдавал, они удивлялись что машинка легче ехать стала))) Естественно, не постоянно, но бывает и каждый день достаётся. В натяг не пускаю, передачи всегда подбираю так, чтобы всегда было без проблем нажать на газ, на нейтрали тоже редко. Почти всегда так называемый "зимний стиль езды".
Сколько было машин, всегда была отличная тяга.
регулярно не значит что целый день в таком режиме. Я имел ввиду что в день раз-два до 5-6 докручиваю. Не постоянно на этих оборотах. Рабочий диапазон 2500-4000. Для бензинового атмосферника с нынешним качеством масел ничего не случится. Масло меняю раз в 8000 км. Так что Ваш совет насчёт 10-60 не кстати. С такой вязкостью быстрее выкинешь двигун! Своему мотору плохого не пожелаю.Сообщение от alro1705
+100Сообщение от Hasan-NK
Кстати если движку крутить с умом, то и расход получается намного привлекательнее, нежели постоянно "тошнить". Переключения на 3500-4000 и в движении всегда нужно держать обороты около макс.крутящего для возможного маневра.
Согласен. Сам убедился в этом. Вроде и не верится, но так и есть. И движке легче!Сообщение от Hapson
это 5в40 наверно так и стоит. а 5в30 1699р вот 10мин назад был в магазинеСообщение от alro1705
сегодня только видел 5-30 за 1340 у дилера.а на заправке газпрома 5-40 1700
ну незнать незнать. обычно 5-30, 0-30 всегда дороже 5-40 как правило.
5-30 не рекомендую, 5-40 само то. На 5-30 начинает распред голодать.