Like Tree4сказали спасибо

не заводится

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 198
  1. #171
    SvyatoY
    Старожил

    не заводится

    Цитата Сообщение от Serge98
    разве можно без свечей стартером крутить? я тут другой способ продувки нашёл на одном форуме, чел говорит можно просто с форсунок питание скинуть и покрутить стартёром. а я вот думаю чтоб разъёмы с форсунок не снимать, мож просто предохранитель номер семь сдёрнуть, покрутить стартер и обратно его поставить?
    без свечей крутить можно - педаль газа в пол и ключ на старт - для стартера это вообще копейки - нет компрессии нету напряга. а так вообще цилиндры должны хорошо продуваться .

    зачем искать предохранитель - можно просто педаль газа в пол и это эбу расценивает как режим продувки и отключает форсунки сам.


  2. #172
    Tirael
    Участник

    не заводится

    добавлю что ели сдернуть пр №7, то отключишь питание бензонасоса, а давление в бензопроводе сутками держится, так что все равно нальет тогда еще придется под капотом разъединять топливную магистраль чтоб это давление сбросить

  3. #173
    Tembl4
    Участник

    не заводится

    Значит личный опыт.

    этот вторник -22 - 25 ночью. Вышел. Бензонасос давление дал и продолжает шарашить. Коробка замерзла. Сцепление выжал, машина разок вроде схватила и голяк. Дальнейшие попытки крутить стартер, жать сцепление-газ и крутить (типа свечи сушить) - дохлый номер.
    Что заменил - провода ВВ, свечи (NGK 6E), клемма + (у меня старая наладан дышала) и жир для клемм аккумулятора Liqui Moly. Завелась с пол-оборота.

    года 3 назад были морозы около -30
    дома был холодный бокс - ракушка. Машина стояла ночь. не продувалась ветром. Запускалась без приключений.
    Днем стояла на продуваемой стоянке. простояв 8 часов - завелась с галстука.
    В дальнейшем прогрев раз в 3-4 часа позволяет о галстуке забыть.

    Ну и на мондео ссылка очень грамотная была.

  4. #174
    Luter
    Участник

    не заводится

    Цитата Сообщение от Tembl4
    Значит личный опыт.

    этот вторник -22 - 25 ночью. Вышел. Бензонасос давление дал и продолжает шарашить. Коробка замерзла. Сцепление выжал, машина разок вроде схватила и голяк. Дальнейшие попытки крутить стартер, жать сцепление-газ и крутить (типа свечи сушить) - дохлый номер.
    Что заменил - провода ВВ, свечи (NGK 6E), клемма + (у меня старая наладан дышала) и жир для клемм аккумулятора Liqui Moly. Завелась с пол-оборота.

    года 3 назад были морозы около -30
    дома был холодный бокс - ракушка. Машина стояла ночь. не продувалась ветром. Запускалась без приключений.
    Днем стояла на продуваемой стоянке. простояв 8 часов - завелась с галстука.
    В дальнейшем прогрев раз в 3-4 часа позволяет о галстуке забыть.

    Ну и на мондео ссылка очень грамотная была.
    Точно подмечено, прогрев 1 раз в 4 часа все решает =))) именно так сейчас и делаю, правда ночью тяжко вставать... Но уже решил продавать машину, так что дальнейшие вложения считаю не разумными. Тем более, что холода начинают отпускать =)
    Надеюсь с новым авто такого гемора не будет =)

  5. #175
    Serge98
    Участник

    не заводится

    Цитата Сообщение от SvyatoY
    можно просто педаль газа в пол и это эбу расценивает как режим продувки и отключает форсунки сам.
    мне почему-то этот способ ниразу не помог, последние 2 дня мне свечи эти долбаные уже снятся...... залитые свечи выкручивал (залиты натурально, между электродами чёрная жидкость, по запаху вроде бензин на вкус не пробовал), не стряхивая с них эту чёрную херь вкручивал обратно, выжимаю газ впол - и несколько секунд стартёром, потом обратно выворачиваю и что?! преславутая продувка мож чегото и продувает, но нифига не свечи, они также залиты.
    кстати сёдня температура поднялась до -14 и я завёлся с залитыми свечами и севшим аккмом без всяких продувок - почему не понятно...

  6. #176
    OLEG_829
    Забанен

    не заводится

    Цитата Сообщение от Serge98
    мне почему-то этот способ ниразу не помог, последние 2 дня мне свечи эти долбаные уже снятся...... залитые свечи выкручивал (залиты натурально, между электродами чёрная жидкость, по запаху вроде бензин на вкус не пробовал), не стряхивая с них эту чёрную херь вкручивал обратно, выжимаю газ впол - и несколько секунд стартёром, потом обратно выворачиваю и что?! преславутая продувка мож чегото и продувает, но нифига не свечи, они также залиты.
    кстати сёдня температура поднялась до -14 и я завёлся с залитыми свечами и севшим аккмом без всяких продувок - почему не понятно...
    Какие у тебя свечи? Осенью, выкрутил свечи старые (шли ищё с машинкой, родной чемпион), поставил дензо - все очень хвалили, в морозы - 20, не завелась, заливает свечи, хорошо 3 старые оставил, одну выкинул. Вкручиваю и завожу, без проблем. Неделю назад из Москвы привезли новую упаковку свечей Чемпион, родной GM-овский, сделанный в Корее, вкрутил, сейчас нет проблем, в любой мороз и при любой температуре, сколько бы машина на улице не стояла. Вот что значит родные хорошие свечи.

  7. #177
    _Лёша_
    Старожил

    не заводится

    Цитата Сообщение от Celtic
    5W-30 (какое сейчас залито) летом не желательно эксплуатировать - придётся менять.
    это почему? температура у двигателя рабочая одна и зимой и летом...

  8. #178
    Serge98
    Участник

    не заводится

    Цитата Сообщение от Oleg_BV
    Какие у тебя свечи?
    свечи NGK BPR 6 ES новые

  9. #179
    celtic
    Участник

    не заводится

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    это почему? температура у двигателя рабочая одна и зимой и летом...
    Это температура ОЖ одинакова для зимы и лета (её многие обычно и принимают за температуру двигателя). А температура масла может достигать до 150 С и зависит летом главным образом от внешних температурных условий, скорости обдува радиатора (скорости движения), времени нахождения в пробках. Если бы было иначе, производители моторных масел не вводили бы "летнюю" классификацию, характеризующую зависимость вязкости масла от его температуры.

  10. #180
    _Лёша_
    Старожил

    не заводится

    Цитата Сообщение от Celtic
    Это температура ОЖ одинакова для зимы и лета (её многие обычно и принимают за температуру двигателя). А температура масла может достигать до 150 С и зависит летом главным образом от внешних температурных условий, скорости обдува радиатора (скорости движения), времени нахождения в пробках. Если бы было иначе, производители моторных масел не вводили бы "летнюю" классификацию, характеризующую зависимость вязкости масла от его температуры.
    допустим, но все равно считаю, что на лето можно вполне залить 5w30, т.к. по маркировке оно все сезонное, если б оно было просто 5w, то тагда нет... (ездил на таком лето, и в это лето его же буду лить)

Похожие темы

  1. Не заводится-при включении зажигания не подается топливо
    от lemurchik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 08:59
  2. С трудом заводится или не заводится вообще при включенных фарах
    от skalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:58
  3. Иногда не заводится в это время не горит чек
    от EMMAN909 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 17:31
  4. Моя красавица не заводится!!!!! НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ
    от Rinar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 09:28
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •