А где он скапливается? Конденсат в ДАД- по моему особенность 16 клапанных?
А где он скапливается? Конденсат в ДАД- по моему особенность 16 клапанных?
Ага! Вааще беда... Я пару дне назад "попал" на замену...Сообщение от DeMoNchiK
Я подготовился к морозам, правда в сам мороз это все и делал на улице))) поставил новый акум, новые свечи, новые высоковольтн провода, бенз фильтр, антифриз поменял. Масло с фильтрами меняю раз в 4-6тыс км, заливаю CASTROL Magnatec 10W-40.С пол оборота в любой мороз и ташкент в салоне. Правда она и до этого завадилась без проблем, решил перестроховаться, чтобы потом не париться. Свой старый акум отдал соседу, до сих пор на нем заводиться. Машина 2003г. пробег 42тыс. км. работает как часы)
Я тоже так подумал сначала - признаки были, что называется на лицо. Ан нет, приехал к узбекам - оказалось что вымерзло все "до оснавания". Отрегулировали, смазали, сейчас у нас -40, машина не заводиться а дверь запросто ключом окрывается! Езжай в сервис - 240 рублей, я ж говорю...Сообщение от Madgenter
Молодца,были-бы все как ты-не плодили-б одинаковые темы на форуме)))мороз,пипец,все замерзло и типа того)))Сообщение от Skvortsov_87
Ага, согласен!Сообщение от Diskeyn
Ну вот, завел....
За хобот протащили метров 250 с 3-й передачи, кое-как ожила...
Прогрелась, работает как часы, бегает "на ура"...
Вот только думаю, заведется ли она завтра утром >собираюсь ночью ходить греть.
Или кто-то что-то может подсказать? На работе ребята посоветовали какую-то херь в балончике, типа налей в бак и у тебя с топливом весь конденсат выйдет, посоветуйте, стоит или не стоит это делать?
Молодец, конечно, но тут уж и от температуры воздуха многое зависит. У нас в Уфе -40 утром было - тут уж завестись совсем маловероятно. Да и кому охота машинку насиловать... :-\Сообщение от Skvortsov_87
Я вот тоже все подготовил - ан нет! не завелась...Сообщение от Skvortsov_87
Ночью прогревай обязательно - никакя "херь в баллончике" тебе гарантии не дастСообщение от Luter